Завод Future Vision принял участие в выставке AV Focus 2022
Завод светодиодных экранов Future Vision стал участником форума AV Focus, посвященного аудиовизуальным технологиям. 8 сентября 2022 года мы презентовали линейку светодиодных экранов, которые используются для реализации indoor и outdoor решений:
-
Экран-жалюзи.
-
Экран из поликарбоната.
-
Стеклянный экран.
-
Экран с технологией COB.
Светодиодные экраны на стенде Future Vision
В рамках деловой программы директор компании Александр Помозов выступил с презентацией на тему: «Новые решения для бизнеса от российского производителя светодиодных экранов».
Выступление Александра Помозова в деловой программе форума
На стенде Future Vision состоялись встречи с текущими и потенциальными клиентами. Менеджеры компании проводили персональные консультации, а также обсуждали условия дальнейшего сотрудничества.
Мы знакомили посетителей с новой светодиодной продукцией и подробно рассказывали о характеристиках каждого экземпляра. Особый интерес у клиентов вызвал стеклянный экран с шагом пикселя P10 — он отличается от других прозрачных экранов своей невидимой печатной платой, на которой располагаются светодиоды. Всего за время проведения форума подготовлено более 30 коммерческих предложений, для нас это хороший отклик! Мы уверены, что прозрачная светодиодная продукция станет отличным решением для бизнеса в 2023 году.
Александр ПомозовДиректор компании Future Vision
Посмотреть видеоотчет с выставки AV Focus можно здесь.
Чтобы получить материалы, представленные компанией Future Vision на выставке AV Focus, обращайтесь в пресс-службу
Попова Анастасия, popova@future-vision.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана