Фрод в лидогенерации в 2023 году
Что такое фрод в понимании лидогенераторов? Фрод — это просто неподходящий трафик. Дада, все, что идет вразрез указанной задаче, мы называем фродом. Хотя, это грубовато конечно. Например, нужны уже взрослые люди, от 23+……а лидогенератор приводит 18 летних людей — это фрод. В любом случае, не так страшен фрод, как его «малюют»).
Какие виды фрода бывают в природе? Их довольно много. Ведь мы же говорим про очень креативную среду — интернет.
Например, вы покупаете звонки для недвижимости — всегда можно проверить звонок, перезвонив ему один или несколько раз в течение какого-то времени. Хотя, это и раздражает конечно пользователей.
Например, вы покупаете звонки не для недвижимости, а для какой-то другой категории бизнеса: авто, медицина, ремонт — что-угодно. Все звонки всегда можно проверить коллцентром Заказчика. Это и нужно всегда делать. Так, у вас не будет сложностей с лидогенератором. Так, вы будете вместе, в позиции win-win.
Самой продвинутой категорией на тему обрубания фрода являются, пожалуй, банки и любые финансовые организации. Они не просто просят сделать лидом выданную карту, но и добавляют транзакцию по ней с фиксированной суммой транзакции.
Также очень продвинутой клиентской категорий, по которой почти не бывает фрода, является HR-категория (набор персонала). У нас, например, по данной категории очень чистый трафик, в основном, с тематических job-площадок и пабликов в ВК.
Сейчас очень активно приходят к лидогенераторам В2В-задачи, например, по привлечению людей на онлайн-конференции и вебинары. Честно признаться, мы в данной категории — большие профессионалы, потому что мы умеем генерить подобные лиды, в тч и для себя, потому что проводим свои онлайн-вебинары регулярно, примерно 1 раз в 2–3 месяца. Понимаем, какие источники необходимо задействовать.
Сейчас довольно активно стал вести себя мобайл, особенно, после перетрубаций в AppleStore. Тут Заказчики пытаются обезопастить себя от фрода, усложняя действия, загоняя лидогенератора вниз воронки.
Ну, и конечно, очень активным является онлайн-образование — в любых своих проявлениях. Но тут полет фантазии Заказчиков мы пытаемся все же охладить, предлагая заявки с прозвоном. Потому что продавать именно дорогие курсы только через сайт, через лидогенерацию, пока очень сложно.
Отдельно нужно отметить еще онлайн-игры, неважно какие, мобильные или десктопные. Они перестали оплачивать только заявки, теперь смотрят только активность в конкретной игре.
К каким выводам можно прийти посмотреть вышеизложенные пункты? Фрод — нестрашен) Фрод всегда можно отклонить и не оплачивать. Фрод — не всегда плохо, это просто неподходящий трафик. Чем дальше развивается индустрия, тем сложнее становится оплачиваемая воронка, но, может быть, не всегда приятно лидогенератору. В любом случае, необходимо всегда обсуждать задачу с СРА-сетью и искать компромиссы. Именно поэтому мы всегда просим сначала заполнить наш бриф)
Будем рады вашим вопросам и комментариям. Шинкевич Екатерина, CEO, www.cpaexchange.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана