![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
Французский стартап заново изобрёл рацию и завирусился. Всё о новом модном приложении для ваших смартфонов
С момента запуска приложения Ten Ten прошло меньше года, и оно набирает популярность с каждым днём. Его главная особенность — возможность общаться друг с другом, даже когда ваш телефон заблокирован. Оно работает по принципу рации.
Катастрофа это или самое крутое, что вы когда-либо видели, возможно зависит от вашей возрастной категории. Но во Франции, родине Ten Ten, приложение уже было скачано более миллиона раз, и наибольшей популярностью оно пользуется у подростков. Как же удобно им теперь будет списывать на экзаменах.
Конечно, в местных СМИ приложение уже стали называть «тревожным», начались размышления о безопасности наших персональных данных, а авторы приложения уже поклялись, что наши разговоры никуда не сольются, ведь их даже никто не сохраняет. Но, кажется, у приложения существуют две другие проблемы, о которых надо позаботиться в первую очередь:
-
Монетизация. В данный момент Ten Ten ничего не зарабатывает, ведь приложение бесплатное, а рекламы в нём нет. Его создатели уверяют, что активно думают над этим вопросом и вскоре придумают, как на нём зарабатывать.
-
Как не стать новым Clubhouse? Выйти на рынок с нестандартной идеей и завируситься — как оказалось, это даже не половина успеха. Это удавалось многим приложениям, название которых вы уже и не вспомните. Например, был такой BeReal, и когда вы в последний раз его открывали? Как оставаться интересным для пользователя дольше, чем на месяц-два, вот задачка.
Пока Ten Ten успел доставить проблемы только школьным учителям. Так как общаться в нём можно, не доставая телефон из кармана вообще, они теперь требуют у детей переводить свои гаджеты в режим полёта.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-fcf65016-f218-4ec8-a42c-f194294ae10b.jpg)
Приложение впечатляет, хотя практическая польза пока не ясна
Мы в Soda уже скачали и опробовали приложение. Выглядит круто, но пока сложно понять, для чего Ten Ten может понадобиться на постоянной основе. Вот, как на этот вопрос отвечает гендиректор стартапа:
Я хотел, чтобы мы могли общаться так, как будто мы всегда находимся под одной крышей, как соседи по комнате: вы просто заходите в их комнату, когда хотите что-то сказать, если их дверь закрыта, вы стучите, если она открыта, вы просто говорите! Надеюсь, что и родители увидят ценность в Ten Ten. Кто знает, может быть, они смогут использовать его, чтобы сказать вслух, что ужин готов. Если, конечно, подросток добавит их в свой список контактов.
Жюль КомарГенеральный директор Ten Ten
Подписывайтесь на Telegram канал креативного агентства Soda, мы в нём не спамим, но иногда делимся интересными кейсами и статьями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
С помощью сегментации таргетинга на аудиторию удалось достичь CR в 21%. Пользователи Рунета достаточно фрагментированы по покупательским предпочтениям, и угодить каждому потребителю одним предложением практически невозможно. Поэтому для ритейлеров очень важно показать что-то свое — быть актуальным для всех и каждого. Технологии СберСеллера и экспертиза СберМаркетинга позволяют глубоко изучать покупательские предпочтения и получать высокую конверсию в покупку. В этом убедился интернет-магазин брендовой одежды Стокманн.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-42.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/c2086a8385d78f359b57289b02c1e6c3_17194051421982.png)
Представители поколения Z выросли в эпоху Web 2.0, то есть интернета, в котором можно создавать и быть активным участником, а не просто зрителем. В статье агентство Hate собрало паттерны поведения людей, родившихся с 1997 по 2012 год, их предпочтения, а также лайфхаки, как впечатлить представителей Gen Z.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/852a3d84b398c74410513cc5f8dbfbff_16877668851741.png)