ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Clouds
06.06.2024, 13:12

Forbito

Увеличение объема трафика из поисковых систем в 3 раза. Кейс по продвижению сайта оптового магазина ткани и фурнитуры.

О проекте

  • Задача. Восстановить функционал сайта и трафик из поисковых систем, защитить сайт от взломов.

  • Срок. 12 месяцев.

  • Регион. Новосибирск.

  • Тариф. Продвижение в ТОП-10.

  • Результаты. Увеличение трафика из поисковых систем в 3 раза, ни одного взлома за 1 год.

Постановка задачи и планирование работ

Оптовая компания «Forbito» обратились к нам с жалобой на то, что сайт взломали, он перестал работать, сильно упал трафик из поисковых систем.

Из жалобы клиента мы сформировали следующие задачи:

  • Восстановить работоспособность сайта.

  • Защитить сайт от злоумышленников.

  • Оптимизировать сайт для поисковых систем.

Этапы работ по продвижению и технической поддержке

1 месяц продвижения

В первую очередь мы получили бекап и восстановили работоспособность сайта. Обнаружили, что версия PHP, ядра и модулей Bitrix неактуальна, в том числе не было очень важных обновлений, которые закрывали уязвимости сайта, поэтому в срочном порядке занялись актуализацией версий.Параллельно в ходе СЕО-работ обнаружили взломанный модуль, который пришлось удалить, а вместо него создать подобный функционал на самом сайте.

Список СЕО-работ на 1 месяц получился стандартным:

  • Составление семантического ядра.

  • Технический анализ сайта и исправление технических ошибок.

  • Юзабилити анализ сайта и составление рекомендаций.

  • Анализ конкурентов и составление рекомендаций по доработке функционалу сайта.

  • Написание и размещение текстов.

  • Корректировка мета-информации.

  • Составление плана работ по продвижению.

Так как пришлось восстанавливать старую версию сайта, на которой было меньше функционала, то список доработок получился объемным. На встрече с клиентом решили делать все поэтапно — дорабатывать по 1 блоку в месяц.

2 месяц продвижения

Во втором месяце продвижения основной задачей было исправление технических ошибок, которые мешают продвижению сайта в поиске, и доработка важных коммерческих факторов.

Что мы сделали:

  • Сформировали корректную структуру заголовков на всех страницах.

  • Прописали шаблоны для уникализации и наполнению ключевыми словами мета-тегов.

  • Исправили XML-карту сайта.

  • Реализовали вывод мета-тегов Alt и Title для изображений.

  • Увеличили количество товара на страницах разделов.

  • Отловили и устранили несколько багов с добавлением товаров в корзину.

  • Добавили время работы, адрес, способы связи в шапку сайта.

  • Написали и загрузили тексты на страницы «О компании», «Доставка и оплата» и «Как заказать». Оформили страницу «Контакты».

По итогам 2-го месяца продвижения в ТОП-10 зашли низкочастотные поисковые запросы и процент запросов в ТОП-10 Яндекса увеличился с 6% до 23%.

3–6 месяц продвижения

В этот период мы активно занимались доработкой функционала сайта по результатам юзабилити-анализа и анализа конкурентов.

Проработали:

  • Страницы разделов: добавили больше важной для пользователя информации на превью товаров.

  • Карточки товаров: наполнили информацией о ценах и сроках доставки, минимальном объеме заказа, наличии товара.

  • Способы связи: разместили кнопки мессенджеров для быстрой связи с компанией.

  • Формы обратной связи: добавили подходящие по смыслу формы на страницы сайта.

  • Увеличили скорость загрузки сайта.

Также в мае вышло обновление PHP и Bitrix, поэтому со стороны техподдержки пришло время обновляться.

По итогам 6-го месяца продвижения объем трафика из поисковых систем за май 2023 увеличился на 70% относительно мая 2022.

7–9 месяцы продвижения

В начале июня пришло время искать новые источники трафика и расширять семантическое ядро, что вошло в задачу СЕО-специалиста на 7-ой месяц продвижения.Мы собрали дополнительное семантическое ядро по фурнитуре для ткани, увеличили количество разделов и занялись оптимизацией этого направления.

Также в августа 2023 Яндекс выпустил новый алгоритм, касающийся текстового наполнения сайта. После запуска алгоритма многие сайты потеряли позиции, это коснулось и нашего, но мы мгновенно отследили падение позиций, обратились в техническую поддержку Яндекса — позиции восстановились.

По итогам 9-го месяца продвижения объем трафика из поисковых систем за август 2023 увеличился на 114% относительно августа 2022.

10–12 месяцы продвижения

С 10-го по 12-й месяцы работали в штатном режиме, продвигая и развивая сайт:

  • Отслеживали данные Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, контролировали отсутствие ошибок и предупреждений.

  • Отслеживали позиции сайта в поиске.

  • Писали и размещали тексты.

  • Оптимизировали страницы фильтрации и поиска.

  • Развивали ссылочную массу сайта.

  • Выполняли задачи клиента по технической поддержке.

Итоги 1 года продвижения

Сайт находится в ТОП-10 поисковых систем по целевым запросам.

Позиции по ключевым запросам

Объем трафика в сравнении с прошлым годом

По итогам 1 года продвижения объем трафика из поисковых систем за ноябрь 2023 увеличился на 198% относительно ноября 2022, то есть в 3 раза.

Совместная работа с Digital Clouds для нас является примером отличного сотрудничества. Специалисты всегда готовы выслушать наши запросы, дать полные и развернутые ответы и предложить наилучшие решения для достижения бизнес-целей. Ваши рекомендации и экспертное мнение помогли нам успешно развиваться на рынке, что выразилось в планомерном росте среднего чека.

Forbito
Директор ООО «ЕвроМаркет»

Над проектом работали:

  • Куратор проекта — Поповский Ян, заместитель руководителя отдела маркетинга.

  • Специалист по продвижению — Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения.

Вам понравится

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
16 часов назад
Geometrium School
31.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype