![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/EVEREST_new_logo_RU.png)
Forbito
О проекте
-
Задача. Восстановить функционал сайта и трафик из поисковых систем, защитить сайт от взломов.
-
Срок. 12 месяцев.
-
Регион. Новосибирск.
-
Тариф. Продвижение в ТОП-10.
-
Результаты. Увеличение трафика из поисковых систем в 3 раза, ни одного взлома за 1 год.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-82dd397c-75cf-4c3a-8c1c-494d4642a683.png)
Постановка задачи и планирование работ
Оптовая компания «Forbito» обратились к нам с жалобой на то, что сайт взломали, он перестал работать, сильно упал трафик из поисковых систем.
Из жалобы клиента мы сформировали следующие задачи:
-
Восстановить работоспособность сайта.
-
Защитить сайт от злоумышленников.
-
Оптимизировать сайт для поисковых систем.
Этапы работ по продвижению и технической поддержке
1 месяц продвижения
В первую очередь мы получили бекап и восстановили работоспособность сайта. Обнаружили, что версия PHP, ядра и модулей Bitrix неактуальна, в том числе не было очень важных обновлений, которые закрывали уязвимости сайта, поэтому в срочном порядке занялись актуализацией версий.Параллельно в ходе СЕО-работ обнаружили взломанный модуль, который пришлось удалить, а вместо него создать подобный функционал на самом сайте.
Список СЕО-работ на 1 месяц получился стандартным:
-
Составление семантического ядра.
-
Технический анализ сайта и исправление технических ошибок.
-
Юзабилити анализ сайта и составление рекомендаций.
-
Анализ конкурентов и составление рекомендаций по доработке функционалу сайта.
-
Написание и размещение текстов.
-
Корректировка мета-информации.
-
Составление плана работ по продвижению.
Так как пришлось восстанавливать старую версию сайта, на которой было меньше функционала, то список доработок получился объемным. На встрече с клиентом решили делать все поэтапно — дорабатывать по 1 блоку в месяц.
2 месяц продвижения
Во втором месяце продвижения основной задачей было исправление технических ошибок, которые мешают продвижению сайта в поиске, и доработка важных коммерческих факторов.
Что мы сделали:
-
Сформировали корректную структуру заголовков на всех страницах.
-
Прописали шаблоны для уникализации и наполнению ключевыми словами мета-тегов.
-
Исправили XML-карту сайта.
-
Реализовали вывод мета-тегов Alt и Title для изображений.
-
Увеличили количество товара на страницах разделов.
-
Отловили и устранили несколько багов с добавлением товаров в корзину.
-
Добавили время работы, адрес, способы связи в шапку сайта.
-
Написали и загрузили тексты на страницы «О компании», «Доставка и оплата» и «Как заказать». Оформили страницу «Контакты».
По итогам 2-го месяца продвижения в ТОП-10 зашли низкочастотные поисковые запросы и процент запросов в ТОП-10 Яндекса увеличился с 6% до 23%.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-32273d5f-66d2-45f2-bb3a-652683ab1292.png)
3–6 месяц продвижения
В этот период мы активно занимались доработкой функционала сайта по результатам юзабилити-анализа и анализа конкурентов.
Проработали:
-
Страницы разделов: добавили больше важной для пользователя информации на превью товаров.
-
Карточки товаров: наполнили информацией о ценах и сроках доставки, минимальном объеме заказа, наличии товара.
-
Способы связи: разместили кнопки мессенджеров для быстрой связи с компанией.
-
Формы обратной связи: добавили подходящие по смыслу формы на страницы сайта.
-
Увеличили скорость загрузки сайта.
Также в мае вышло обновление PHP и Bitrix, поэтому со стороны техподдержки пришло время обновляться.
По итогам 6-го месяца продвижения объем трафика из поисковых систем за май 2023 увеличился на 70% относительно мая 2022.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-b25ba8f7-2d7d-4dd9-a643-0f5bec08182f.png)
7–9 месяцы продвижения
В начале июня пришло время искать новые источники трафика и расширять семантическое ядро, что вошло в задачу СЕО-специалиста на 7-ой месяц продвижения.Мы собрали дополнительное семантическое ядро по фурнитуре для ткани, увеличили количество разделов и занялись оптимизацией этого направления.
Также в августа 2023 Яндекс выпустил новый алгоритм, касающийся текстового наполнения сайта. После запуска алгоритма многие сайты потеряли позиции, это коснулось и нашего, но мы мгновенно отследили падение позиций, обратились в техническую поддержку Яндекса — позиции восстановились.
По итогам 9-го месяца продвижения объем трафика из поисковых систем за август 2023 увеличился на 114% относительно августа 2022.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-8006c01f-a975-4296-8d38-5c6a2d835615.png)
10–12 месяцы продвижения
С 10-го по 12-й месяцы работали в штатном режиме, продвигая и развивая сайт:
-
Отслеживали данные Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, контролировали отсутствие ошибок и предупреждений.
-
Отслеживали позиции сайта в поиске.
-
Писали и размещали тексты.
-
Оптимизировали страницы фильтрации и поиска.
-
Развивали ссылочную массу сайта.
-
Выполняли задачи клиента по технической поддержке.
Итоги 1 года продвижения
Сайт находится в ТОП-10 поисковых систем по целевым запросам.
Позиции по ключевым запросам
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-a25abd80-2859-48e2-97e5-5eb21136cdc3.png)
Объем трафика в сравнении с прошлым годом
По итогам 1 года продвижения объем трафика из поисковых систем за ноябрь 2023 увеличился на 198% относительно ноября 2022, то есть в 3 раза.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-2a1d32c5-4381-46b9-8832-a2c67298c68c.png)
Совместная работа с Digital Clouds для нас является примером отличного сотрудничества. Специалисты всегда готовы выслушать наши запросы, дать полные и развернутые ответы и предложить наилучшие решения для достижения бизнес-целей. Ваши рекомендации и экспертное мнение помогли нам успешно развиваться на рынке, что выразилось в планомерном росте среднего чека.
ForbitoДиректор ООО «ЕвроМаркет»
Над проектом работали:
-
Куратор проекта — Поповский Ян, заместитель руководителя отдела маркетинга.
-
Специалист по продвижению — Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/11/EVEREST_new_logo_RU.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e2bda1bb72d5966cc59f27fb5103c33b_16983311099909.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/3ee9232c02c08321ac660acd070af574_17168901471475.png)
Партнерский маркетинг — это стратегия, которая позволяет компаниям сотрудничать с внешними партнерами для продвижения своих товаров или услуг в обмен на комиссию за каждую сделку или привлеченного клиента. Этот подход помогает расширять рынок и увеличивать продажи без значительных маркетинговых расходов. В этой статье рассказываем о том, как внедрение этой стратегии помогает сократить затраты и удвоить объем продаж.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-211.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/122ca2e416ed2f1605a34972a5344b8e_17169846351379.jpg)