Фестиваль нового дизайна СРЕДА. Ретроспектива. 2017 год
Вот взять, например, крупные и известные бренды, места, объекты. Те, которые у каждого на ногах, в кошельках, в холодильниках, в смартфонах, на улицах городов и даже в культурном пространстве. Известные, значительные, крупные и влияющие на нашу жизнь бренды. Мы видим их каждый день, мы знаем эти названия. Они являются частью нашей жизни. Эти звонкие имена и названия мы встречаем среди участников Фестиваля нового дизайна СРЕДА с самого первого дня его существования. Именно известные каждому названия и будут в этих ретроспективных подборках.
2017 год
Лучшее в блогах
Вам понравится
Искусственный интеллект и машинное обучение переходят из разряда экспериментальных технологий в рабочие инструменты digital-маркетинга, демонстрируя измеримую эффективность в решении конкретных бизнес-задач. Комитет по AI/ML Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представляет кейсы, показывающие, как современные алгоритмы помогают компаниям сокращать расходы, экономить ресурсы и повышать эффективность рекламных кампаний в условиях растущей конкуренции и дорожающего трафика.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана