Фарммаркетинг: итоги MedMen Awards 2025
Два агентства — четыре награды:
ZDRAVPUNKT:
Золото в категории «Видеоконтент» за работу «Память как у рыбки» («Фармстандарт»). Две Бронзы в категориях «Видеоконтент» и «Социальные кампании».
MEDINFORM:
Бронза за digital-лонч «Анкзилера».
Рейтинги, которые греют душу:
Агентство ZDRAVPUNKT взяло 3-е место в 2025 году и, что особенно приятно, заняло 1-е место в сводном Рейтинге фарм креативности и эффективности за 2021–2025 годы. Проекты DIGITAL TWIGA и MEDIA FIRST также в шорт-листе.
А если нужен фарм-маркетинг, вы знаете, куда звонить.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана