Ежегодный Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти состоится 10 ноября
Неделю рекламы в Москве откроет Саммит по взаимодействию с органами государственной власти, который состоится 10 ноября в Lotte Hotel Moscow. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, станет главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевая тема этого года — «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Откроет саммит пленарная сессия «Регулирование отрасли. Текущее положение». Модераторами выступят президент АКАР Сергей Пискарев и первый вице-президент АКАР Елена Решетова.
Среди участников в частности:
-
Адиля Вяселева, заместитель руководителя ФАС России.
-
Максим Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике.
-
Марина Ким, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
-
Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
-
Кирилл Алексеев, заместитель начальника Управления национальных счетов Федеральной службы государственной статистики.
-
Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ.
-
Лариса Ищук, заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий, Роскомнадзор.
-
Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы / АРИР.
Днем состоится Церемония присоединения к индустриальным актам саморегулирования. В том числе:
-
Присоединение к Меморандуму практики маркетинговых коммуникаций производителей и брендов безалкогольных пива и пивных напитков Медиа-Коммуникационного Союза (Союз «МКС») и Российской Академии радио (РАР);
-
Присоединение к Кодексу практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Ассоциации банков России;
-
Тема второй сессии Саммита — «Стратегия развития отрасли коммуникаций: видение индустрий». Модераторами выступят президент АКАР Сергей Пискарев и первый вице-президент АКАР Елена Решетова.
Среди участников:
-
Денис Кравченко, ответственный секретарь Бюро Высшего совета Партии «Единая Россия», первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике.
-
Екатерина Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры России.
-
Вячеслав Лащевский, сопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии ОП РФ, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.
-
Анна Ляцу, управляющий директор Управления РСПП по связям с общественностью и медиакоммуникациям.
-
Екатерина Черкес-заде, директор Центра развития креативной экономики Агентства стратегических инициатив / АСИ.
Не упустите шанс быть в курсе ключевых изменений в индустрии!
Полная программа и регистрация доступны на сайте
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана