Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз
Осенью прошлого года мы подвели итоги конкурса «Хрустальный шар 2023» — его победителями стали представители брендов, маркетинговых и коммуникационных агентств и государственных организаций. Все участники конкурса получили приглашение на Brand Analytics Conference 2023, а авторы лучших кейсов презентовали свои проекты на сцене конференции (как это было — в нашем блоге).
В рамках нашей ноябрьской конференции также состоялась торжественная церемония награждения. Победители получили памятные дипломы и уникальные статуэтки — «хрустальные шары».
Конкурс дал компаниям и авторам кейсов уникальную возможность — заявить о себе на широкую аудиторию конференции и сайта «Хрустального шара», где опубликованы не только победившие кейсы, но и кейсы всех участников.
Статус победителя «Хрустального шара» работает для привлечения клиентов и партнеров, помогает в тендерах, усиливает HR-бренд. Помимо сайта самого конкурса, фирменная иконка «Хрустального шара» выделяет победителей в базе сертифицированных агентств на сайте Brand Analytics.
Эффектно сообщить своей аудитории о победе можно на собственном сайте победителя — для этого надо воспользоваться одной из разработанных нами для этого случая иконок.
«Хрустальный шар 2023» завершился совсем недавно, но мы уже получаем вопросы от представителей индустрии о проведении очередного конкурса в новом году. Чтобы все желающие принять участие в конкурсе кейсов по аналитике социальных медиа, успели подать заявки и подготовить проекты, мы решили заранее анонсировать «Хрустальный шар 2024».
Условия участия
В «Хрустальном шаре 2024» смогут принять участие коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства с проектами, реализованными в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно. Среди обязательных условий — использование в реализации кейса системы Brand Analytics и согласие на публикацию проекта для широкой аудитории. Участие в конкурсе было и остается бесплатным.
Номинации
Каждый кейс можно будет подать в одну из семи номинаций, при этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить свои шансы на победу. К уже традиционным номинациям конкурса («Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и контроль репутации», «Управление HR-брендом» и «Исследования общественно значимых вопросов») добавится новая — «Клиентоцентричное государство» — для проектов, представляющих лучшие практики по использованию аналитики соцмедиа государственными организациями. В выборе еще одного победителя смогут принять все представители индустрии: в рамках открытого голосования будет определен обладатель «Приза экспертного сообщества».
Этапы проведения
Прием заявок на участие в конкурсе откроется 1 июня 2024 года. Материалы кейса необходимо будет направить организаторам до конца сентября. Победители конкурса будут определены голосованием экспертного жюри. Авторы лучших кейсов представят свои проекты на конференции «Brand Analytics Conference — аналитика соцмедиа для бизнеса», которая состоится осенью 2024 года.
Жюри
В состав жюри конкурса традиционно войдут эксперты рынка, представители брендов, социальных сетей, профессиональных ассоциаций, ведущих вузов и деловых медиа. Они оценят конкурсные работы по ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса. Полный состав жюри будет опубликован на ba-awards.ru.
О конкурсе
«Хрустальный шар» — независимый конкурс, победа в котором присуждается участникам за лучшую реализацию кейсов в области цифровой трансформации с применением аналитики социальных медиа. Организатор конкурса — компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.
Конкурс проводится ежегодно с 2021 года. В нем принимают участие ведущие игроки рынка: Сбер, ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Яндекс.Практика, Нетология и другие. Больше информации о конкурсе, жюри, победителях, а также кейсы участников, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом, доступны на сайте проекта ba-awards.ru.
Следите за новостями о «Хрустальном шаре 2024» в нашем блоге и ТГ-канале. Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».