ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brand Analytics
02.02.2024, 17:16

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Объявляем о проведении IV ежегодного индустриального конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар», призванного демонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Прием заявок на участие в конкурсе стартует в июне 2024 года. Организатор — компания Brand Analytics. Медиапартнером конкурса выступит AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.

Осенью прошлого года мы подвели итоги конкурса «Хрустальный шар 2023» — его победителями стали представители брендов, маркетинговых и коммуникационных агентств и государственных организаций. Все участники конкурса получили приглашение на Brand Analytics Conference 2023, а авторы лучших кейсов презентовали свои проекты на сцене конференции (как это было — в нашем блоге).

Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный шар 2023» в рамках Brand Analytics Conference. Ноябрь 2023

В рамках нашей ноябрьской конференции также состоялась торжественная церемония награждения. Победители получили памятные дипломы и уникальные статуэтки — «хрустальные шары».

Конкурс дал компаниям и авторам кейсов уникальную возможность — заявить о себе на широкую аудиторию конференции и сайта «Хрустального шара», где опубликованы не только победившие кейсы, но и кейсы всех участников.

Статус победителя «Хрустального шара» работает для привлечения клиентов и партнеров, помогает в тендерах, усиливает HR-бренд. Помимо сайта самого конкурса, фирменная иконка «Хрустального шара» выделяет победителей в базе сертифицированных агентств на сайте Brand Analytics.

Страница «Сертифицированные агентства» на сайте Brand Analytics

Эффектно сообщить своей аудитории о победе можно на собственном сайте победителя — для этого надо воспользоваться одной из разработанных нами для этого случая иконок.

«Хрустальный шар 2023» завершился совсем недавно, но мы уже получаем вопросы от представителей индустрии о проведении очередного конкурса в новом году. Чтобы все желающие принять участие в конкурсе кейсов по аналитике социальных медиа, успели подать заявки и подготовить проекты, мы решили заранее анонсировать «Хрустальный шар 2024».

Условия участия

В «Хрустальном шаре 2024» смогут принять участие коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства с проектами, реализованными в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно. Среди обязательных условий — использование в реализации кейса системы Brand Analytics и согласие на публикацию проекта для широкой аудитории. Участие в конкурсе было и остается бесплатным.

Номинации

Каждый кейс можно будет подать в одну из семи номинаций, при этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить свои шансы на победу. К уже традиционным номинациям конкурса («Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и контроль репутации», «Управление HR-брендом» и «Исследования общественно значимых вопросов») добавится новая — «Клиентоцентричное государство» — для проектов, представляющих лучшие практики по использованию аналитики соцмедиа государственными организациями. В выборе еще одного победителя смогут принять все представители индустрии: в рамках открытого голосования будет определен обладатель «Приза экспертного сообщества».

Этапы проведения

Прием заявок на участие в конкурсе откроется 14 июня 2024 года. Материалы кейса необходимо будет направить организаторам до конца сентября. Победители конкурса будут определены голосованием экспертного жюри. Авторы лучших кейсов представят свои проекты на конференции «Brand Analytics Conference — аналитика соцмедиа для бизнеса», которая состоится осенью 2024 года.

Жюри

В состав жюри конкурса традиционно войдут эксперты рынка, представители брендов, социальных сетей, профессиональных ассоциаций, ведущих вузов и деловых медиа. Они оценят конкурсные работы по ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса. Полный состав жюри будет опубликован на ba-awards.ru.

О конкурсе

«Хрустальный шар» — независимый конкурс, победа в котором присуждается участникам за лучшую реализацию кейсов в области цифровой трансформации с применением аналитики социальных медиа. Организатор конкурса — компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.

Конкурс проводится ежегодно с 2021 года. В нем принимают участие ведущие игроки рынка: Сбер, ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Яндекс.Практика, Нетология и другие. Больше информации о конкурсе, жюри, победителях, а также кейсы участников, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом, доступны на сайте проекта ba-awards.ru.


Следите за новостями о «Хрустальном шаре 2024» в нашем блоге и ТГ-канале. Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Вам понравится

«1Й» региональный фестиваль рекламы
04.07.2024
Hate Agency
26.06.2024
Как освоить
карьеру будущего?