Evrone на PyConDE в Берлине. Большая ложь о Python
PyConDE, немецкая конференция по языку Python, проводится с 2011 года
PyData Berlin — это одно из крупнейших отделений некоммерческой организации PyData, основанное в 2014 году. PyData Berlin организует ежемесячные встречи, а также ежегодные конференции по Python, данным и всему, что имеет к ним отношение.
Наш DevRel Григорий Петров подготовил доклад под названием «Простой Python: ложь, наглая ложь и метаклассы» о языке Python, его развитии и использовании. Сообщество проявило большой интерес к этому докладу, поэтому Григорий заявил его на PyconDE и попал с ним в программу конференции.
Но из-за отмены авиарейсов Григорий никак не успевал попасть в Берлин. К счастью, наш друг Максим Данилов из компании Wpsoft, который живёт в Австрии, согласился приехать в Берлин и помочь нам. Григорий как специалист по подготовке спикеров к различным конференциям помог Максиму подготовиться к презентации. Максим от имени Григория провёл на сцене отличную презентацию нашего доклада, а затем Григорий ответил на вопросы аудитории через Zoom.
Подробнее о том, как проходила конференция, можно прочитать здесь. А доклад доступен в YouTube.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана