Уехать или остаться? Столица, заграница или работа в региональном рекламном агентстве
Рекламный рынок в 2022 году трясло, это обсуждалось на главных отраслевых мероприятиях и в кулуарах. Часть специалистов предпочло релокацию зарубеж, часть осталось без работы, но реклама быстроадаптивный бизнес — меняйся или умри. Изучая исследования HH, можно с легкостью отследить снижение уровня вакансий на рынке, связанного с внешними потрясениями. Но вне зависимости от обстоятельств прослеживается нехватка кадров. Рекламный рынок Екатеринбурга полон парадоксов. На фоне тотального сокращения бюджетов рекламодателей, агентства в Екатеринбурге открывают новые вакансии, меняя установку, что реализовываться можно только в столице.
Вопросам мотивации персонала мы уделяем большое внимание, в то время, как коллеги по рынку с уходом глобальных брендов сокращают расходы и оптимизируют структуру. Заработная плата наших специалистов выше, чем средняя на Урале в 1,5–2 раза, а заработная плата Senior-специалистов соотносится с уровнем вознаграждений в Москве. Мы ушли от процентной системы оплаты вознаграждения, когда заработная плата или ее переменная часть рассчитывается как % от привлеченных сотрудником заказов. Перекладывать сегодняшние внешние риски и волатильность рынков на сотрудников нельзя. Ведь для многих компания, команда является важным островком стабильности, предсказуемости. И финансовую стабильность мотивирует гораздо круче, чем % с продаж.
Артем ДрыгантОснователь Be Brand People
Агентство Be Brand People разрабатывает стратегии и реализует рекламные кампании 360. В нашей команде собираются лучшие кадры, мы растем каждый год. В 2022 году мы стали №1 в Рейтинге Региональных Рекламных Агентств и единственным агентством из региона после московских ивент-агентств в Event Services Rating REMA/РАМУ
Исследование Head Hunter, январь 2023
Исследование Head Hunter, январь 2023
Цифровая трансформация усилила роль навыка работы человека с информацией, сейчас пользователь не хочет ждать, он хочет получить результат мгновенно. Маркетологи настоящего не просто продают размещение на рекламной конструкции городов — алгоритмы и сервисы легко справляются с этой функцией, а нейросети могут написать вполне пригодный для использования текст. На первый план выходит человеко-центричная модель отношений между клиентом и сотрудником агентства, креативность в подходах к задаче.
Исследование Head Hunter, январь 2023
Софт и мета скилы выходят на первый план. Конечно, мы обращаем внимание на реализованные проекты и опыт кандидатов. Аккаунт-менеджеры, креативные и арт-директора, стратеги — это те люди, которых мы рады принять в команду всегда, они наиболее востребованы.
Артем ДрыгантОснователь Be Brand People
Агентсва АКАР Урал договорились провести исследование уровня заработных плат согласно матрице Федерального отделения АКАР. Ключевая задача исследования — выяснить средний уровень дохода сотрудников рекламных агентств, сопоставить их с предложением на рынке труда, совместно с вузами УрФО разработать программы подготовки наиболее востребованных специалистов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
SEO-тексты сегодня выглядят совсем иначе, чем несколько лет назад. Эпоха простых «вставок ключей» прошла: теперь важны смысл, уникальность и вовлеченность читателя. Чтобы статья попала в топ-10 поисковой выдачи, нужно писать интересно, понятно и полезно.
Разберём, как создавать SEO-контент, который нравится и алгоритмам, и людям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана