![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/9217f89b9b6a1455cc773c64bec49457_16880358491346.png)
Эксперты ZdravPunkt и MEDINFORM провели лекции авторского курса АКАР по фармкоммуникациям в РГГУ
Это уже четвертый раз, когда ассоциация проводит курс «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке» для студентов РГГУ. На занятиях студенты узнают о специфике продвижения фармпродукции и ограничениях в коммуникациях на рынке фармы.Также эксперты поделились опытом взаимодействия врачей, фармкомпаний и агентств. Студенты закрепили знания по формированию медиа-микса, включающего и диджитал-, и традиционные инструменты продвижения.
По завершению курса лекций студенты разработали коммуникационные стратегии и медиапланы для крупнейших фармацевтических брендов. Проекты оценивала комиссия экспертов, состоящая из преподавателей курса.
В планах у экспертов есть задача по расширению образовательного курса. По словам Александра Оганджаняна, вице-президента АКАР, президента и основателя TWIGA CG, ассоциации предстоит расширять программу обучения и привлекать лучших специалистов рынка. Задача курса — решить амбициозную задачу, связанную с восполнением огромного дефицита специалистов в сфере фармкоммуникаций. Для этого в планах курса необходимо расширять программы стажировок и практики для студентов.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/9217f89b9b6a1455cc773c64bec49457_16880358491346.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/b3cffb5532447c235fbd89748554c2f1_17180280949404.png)
Когда бизнес не знает, куда двигаться дальше, на помощь приходит стратегия. Чтобы ее разработать, приходится платить экспертам несколько миллионов рублей — потратить такую сумму готов не каждый. Мы нашли вариант дешевле: написали программу «Несокрушимость», провели уже шесть потоков и получили почти сотню крутых отзывов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-86.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/fca22d95b0a0bd54c4c3d3137ff4cc2e_17091295805704.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/5c2dd61a6efdab7f7d1a9d91d05c26b9_16686174332055.png)