Эксперты АКАР и НРФ примут участие в Московском медиафестивале
Ключевая повестка — будущее индустрии коммуникаций.
Сессия №1: «Реклама как профессия: драйв, риск и четкое планирование»
Недавнее исследование АКАР, подтолкнуло лидеров рекламного рынка кардинальным образом подойти к решению кадрового голода в индустрии и начать активный диалог с будущими специалистами. Эксперты поделятся личными историями из своей карьеры, благодаря которым студенты и молодые специалисты получат ценные подсказки, где и как стоит искать свою первую работу.
Сессия №2: «Магия коммуникаций»
Как технологии влияют на рекламные возможности? Какое место отводится ИИ в современных коммуникациях? В чем заключается ценность рекламы для современного общества? Дискуссия экспертов поможет найти ответы на эти и другие вопросы, чтобы участники фестиваля смогли осознать силу коммуникаций.
Задача образовательных дискуссий от экспертов АКАР и НРФ — помочь в режиме реального времени изменить представление о рекламе как бизнесе и открыть возможности самореализации!
Вход свободный. Регистрация не требуется.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ключевые компании России и игроки медиаотрасли встретятся на площадке Московского медиафестиваля. Гостей события ждут лекции и дискуссии, посвященные актуальным вопросам индустрии, а также вечерняя программа в формате «Ночи пожирателей российской рекламы». Фестиваль пройдет 31 августа и 1 сентября на ВДНХ при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.