Эксперты АКАР и НРФ примут участие в Московском медиафестивале
Ключевая повестка — будущее индустрии коммуникаций.
Сессия №1: «Реклама как профессия: драйв, риск и четкое планирование»
Недавнее исследование АКАР, подтолкнуло лидеров рекламного рынка кардинальным образом подойти к решению кадрового голода в индустрии и начать активный диалог с будущими специалистами. Эксперты поделятся личными историями из своей карьеры, благодаря которым студенты и молодые специалисты получат ценные подсказки, где и как стоит искать свою первую работу.
Сессия №2: «Магия коммуникаций»
Как технологии влияют на рекламные возможности? Какое место отводится ИИ в современных коммуникациях? В чем заключается ценность рекламы для современного общества? Дискуссия экспертов поможет найти ответы на эти и другие вопросы, чтобы участники фестиваля смогли осознать силу коммуникаций.
Задача образовательных дискуссий от экспертов АКАР и НРФ — помочь в режиме реального времени изменить представление о рекламе как бизнесе и открыть возможности самореализации!
Вход свободный. Регистрация не требуется.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана