Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Ранее в этом году Russ уже запустила Локальный BrandBoom в Москве и Санкт-Петербурге. Новый инструмент является развитием уникального для российского рынка наружной рекламы общефедерального продукта BrandBoom, который группа разработала и запустила в 2023 году. Особенность Локального BrandBoom заключается в том, что он позволяет синхронно запускать рекламные ролики на конструкциях разных форматов, расположенных в одной локации. Это обеспечивает максимальное количество визуальных контактов с целевой аудиторией в конкретном месте.
В Сочи Локальный BrandBoom реализован на цифровых ситибордах, установленных на Несебрской улице. Они обеспечивают охват людей, следующих в обоих направлениях: к Морскому порту и к Платановой аллее.
Мы постепенно расширяем географию Локального BrandBoom. Теперь этот уникальный формат, который ранее был представлен только в Москве и Санкт-Петербурге, доступен и рекламодателям Сочи. Решение о запуске инструмента в Сочи мы приняли после анализа его реализации в Москве и Петербурге, который показал отличные результаты и высокую востребованность у рекламодателей. Уверены, что Локальный BrandBoom станет для местных компаний одним из самых эффектных инструментов продвижения брендов в рекламе вне дома, который позволит им выделиться.
Юрий УсольцевДиректор по продажам Russ
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
Изменилось ли отношение клиентов к сфере MICE? Возможна ли дружба между конкурентами на рынке? И как совмещать успешную карьеру, хобби и семью?
Честный разговор #Uptalk с управляющим директором корпоративного бизнеса Випсервис Галиной Полищук о профессиональных победах, о проблемах молодых кадров и о нынешнем состоянии MICE-индустрии.