Эффективно ли информационное спонсорство для генерации лидов летом в 2023 году
Для чего использовать стратегию информационного спонсорства?
Данная стратегия увеличивает цитируемость и ссылочную массу для дальнейшего SEO-продвижения. Также может быть и сбор лидов (телефонов или емейлов) для дальнейшего взаимодействия с пользователями. Процесс информационного спонсорства для генерации лидов обычно выглядит так:
-
Создание ценного контента: компания разрабатывает информационный материал, который будет уникален, интересен и полезен для ее целевой аудитории. Это может быть электронная книга, видеоурок, инфографика и т. д.
-
Размещение контента: компания публикует свой контент на своем веб-сайте или блоге, а также может использовать социальные сети, видеохостинги или другие онлайн-платформы для распространения информации.
-
Захват контактной информации: для получения доступа к ценному контенту, пользователи должны предоставить свои данные (имя, адрес электронной почты или номер телефона). Это позволяет собирать лиды и устанавливать контакт с потенциальными клиентами.
-
Обработка и взаимодействие с лидами: компания использует полученные контактные данные для дальнейшего взаимодействия с лидами — отправки персонализированных электронных писем, звонков или приглашений на мероприятия.
В чем главные преимущества информационного спонсорства этим летом?
Лето обычно считается невысоким сезоном для рекламных размещений. Летом могут освобождаться места, которые подойдут для информационного спонсорства. Летом не так много информационного «шума» в период отпусков. Можно спокойно договариваться с партнерами и про высокий осенний сезон.
Как выглядит пакет предложений по информационному спонсорству?
-
Рассылка по клиентской партнерской базе (например, у нас — более 8 тысяч доставленных писем);
-
анонсы в группах в социальных сетях, блоге и календаре событий;
-
добавление в базу.
Каждый из партнеров находит наиболее приемлемые точки соприкосновения друг для друга.
Однако, важно помнить, что успешное информационное спонсорство требует качественного контента, который действительно будет интересен и полезен целевой аудитории.
С уважением, CPAExchange
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана