Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Компании инвестировали в разработку уникального аналитического решения, которое объединяет телекоммуникационные и ретейл-данные в единую экосистему. В основе панели использованы сводные поведенческие метрики абонентов «Beeline Казахстан» (более 900 параметров) и аналитика потребительского поведения клиентов ретейлера.
Цель платформы, реализованной Algorithmics, — создать детализированный профиль покупателей на основе агрегированных и обезличенных данных, чтобы крупнейшие производители могли быстро адаптировать предложения с учетом изменчивой конъюнктуры рынка. Точные данные помогают повысить ценность предложения для потребителя и одновременно оптимизировать операционные и маркетинговые расходы производителей.
В основе разработанной платформы лежит более 50 собственных технологий компании. В их числе: калибровка данных для обеспечения репрезентативности населения страны, гравитационная модель управления качеством данных, методика выявления аномалий с помощью машинного обучения, специальная метрика AEMA для расчета коэффициента аномальности и др.
В панели представлены два типа данных: ориентированные на потребителей (people-centric) и на торговые точки (shop-centric), что позволяет глубже анализировать поведение покупателей и применять комплексный подход к исследованию. Все данные агрегированы, обезличены и представлены в виде сегментов и атрибутов. Их обработка осуществляется в соответствии с международными стандартами информационной безопасности.
Результаты анализа объединенных данных представлены в восьми типах дашбордов, каждый из которых решает конкретную бизнес-задачу — от маркетинга до управления продажами. Один из ключевых отчетов Gain&loss содержит анализ перехода потребителей на новые бренды. Аналитические отчеты позволяют судить об изменениях конкурентной среды и на основе этой информации корректировать стратегии продаж, маркетинга и дистрибуции.
Фактически мы видим покупателя так, как его не показывает ни один другой аналитический продукт. Мы охватываем все его окружение — как диджитал, так и традиционные медиа; понимаем интересы, стиль жизни, соцдем, структуру потребления. Видим, как меняются вкусы и предпочтения не только в рамках одной продуктовой категории, но и во всех, с которыми взаимодействует покупатель. Это максимально детализированный профиль потребителя.Существуют так называемые digital walled gardens — закрытые цифровые экосистемы от гегемонов рынка Amazon, Google и Facebook. Они ограничивают возможность кросс-платформенной активации данных. В рамках созданной аналитической панели мы преодолели эти ограничения в партнерстве с лидерами и визионерами казахстанского рынка.
Дмитрий ЕршовChief Data Officer Algorithmics
Панель используется для актуализации медиастратегий. Стандартно медиаизмерители показывают ограниченное количество срезов. Решение, разработанное на основе полученных данных, позволяет оценить долю покупателей конкретного бренда или продукта в структуре аудитории определенного телеканала. Данные доступны в разбивке по размеру домохозяйства, полу, возрасту, уровню дохода, потреблению диджитал-контента и другим характеристикам. Аналогичным образом можно анализировать и аудиторию конкурентов.
IT-компания, разрабатывающая решения в области аналитики больших данных. Имеет более 15 лет практического опыта работы со всеми существующими источниками больших данных: телеком, ретейл, ОФД, финансовые институты, данные панелей, данные из диджитала. Монополист в области разработки практических решений для Secure MultiSource Data Platforms. Компания объединяет более 50 профессионалов с визионерским подходом к исследованиям на основе больших данных и разработке инструментов управления ими. На счету экспертов компании более 100 научных публикаций, методик, книг, патентов под патронажем кандидатов и докторов наук в области социологии, экономики, математики и статистики.
Рекламный холдинг с 20-летним опытом. Объединяет несколько брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в
рекламе. Включает digital-агентство E-Promo c представительствами в РФ, СНГ, ЕС, MENA и Китае; EMP — крупнейшую по штату digital-компанию России, предоставляющую услуги аутсорсинга ведения рекламных кампаний; креативное агентство и продакшенNarrators; провайдера
цифровых сервисов Morizo. Холдинг занимает 5-ю строку рейтинга АКАР/Sostav по медиазакупкам за 2024 год.
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.