E-Promo Group открывает представительство в ОАЭ
Представительство агентства в ближневосточном регионе логично дополняет стратегию расширения, ранее реализованную на рынках СНГ и Европы. Благодаря представленности на ключевых международных рынках мы помогаем российским компаниям выходить за рубеж и работать в удобных для них юрисдикциях, а также сохраняем текущий портфель зарубежных клиентов.
Востребованность международной экспертизы агентства подтверждается данными аналитики рынка — наблюдается двукратный рост расходов на digital-инструменты продвижения в регионах ОАЭ, а также странах GCC и MENA. На территории ОАЭ сконцентрировано много инкорпорированных компаний и идет масштабное вливание инвестиций в стартапы и новые бизнесы. В данный момент население региона ОАЭ, в частности Дубай, на 85% состоит из экспатов, а значит, при продвижении важно учитывать не только менталитет граждан эмирата, но и особенности медиапотребления людей и стран из которых они приехали.
Мы видим значительный приток русскоязычного населения на территории Дубая в частности и в ОАЭ в целом. Особенностью ОАЭ является большое число экспатов со своим специфическим медиапотреблением — речь идет не только о гражданах РФ, но и Индии, Пакистана, Великобритании и других стран. И пока на этом рынке не представлены агентства, обеспечивающие коммуникацию с русскоязычной аудиторией. Мы видим возможности по организации кросс-бордер активности и работе с рекламодателями ОАЭ и стран GCC, их продвижению на рынке России и в других странах. В то же время существуют и обратные возможности по продвижению российских компаний на рынке ОАЭ, стран персидского залива и региона MENA. Медиапотребление и рекламные платформы в этих регионах кардинально отличаются от текущих инструментов на российском рынке. Мы также планируем продолжать наши исследований в формате Data Driven Approach и готовим к публикации аналитическое исследование рынка digital-маркетинга и трендов e-commerce в ОАЭ.
Антон ЧерноталовСЕО E-Promo Group
Наш опыт на европейском, американском и ближневосточном рынках показал, что локальное продвижение имеет свои особенности: как с точки зрения инвентаря, так и с точки зрения работы аукциона в перформанс-инструментах.
В портфеле агентства 26 международных клиентов из 7 стран, для которых за последние два года были реализованы рекламные кампании на 20+ языках.
Сегодня бренды выбирают агентство, высоко оценивая предоставляемые возможности и выстроенные за 14 лет процессы:
-
закупку рекламного инвентаря в разных странах с учетом текущих ограничений,
-
знание актуальной специфики управления рекламными кампаниями на европейском, американском, ближневосточном рынках и в СНГ,
-
опыт успешного взаимодействия с интернациональными командами, понимание особенностей коммуникации и договорных процессов на внешних рынках.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.