14.11.2022, 17:38
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Е-Promo Group

E-Promo Group открывает представительство в ОАЭ

Поделиться
Выход на новые быстрорастущие рынки регионов ОАЭ, стран GCC и MENA расширяет географию присутствия группы компаний для работы с текущими и новыми клиентами на внешних рынках.

Представительство агентства в ближневосточном регионе логично дополняет стратегию расширения, ранее реализованную на рынках СНГ и Европы. Благодаря представленности на ключевых международных рынках мы помогаем российским компаниям выходить за рубеж и работать в удобных для них юрисдикциях, а также сохраняем текущий портфель зарубежных клиентов.

Востребованность международной экспертизы агентства подтверждается данными аналитики рынка — наблюдается двукратный рост расходов на digital-инструменты продвижения в регионах ОАЭ, а также странах GCC и MENA. На территории ОАЭ сконцентрировано много инкорпорированных компаний и идет масштабное вливание инвестиций в стартапы и новые бизнесы. В данный момент население региона ОАЭ, в частности Дубай, на 85% состоит из экспатов, а значит, при продвижении важно учитывать не только менталитет граждан эмирата, но и особенности медиапотребления людей и стран из которых они приехали.

Мы видим значительный приток русскоязычного населения на территории Дубая в частности и в ОАЭ в целом. Особенностью ОАЭ является большое число экспатов со своим специфическим медиапотреблением — речь идет не только о гражданах РФ, но и Индии, Пакистана, Великобритании и других стран. И пока на этом рынке не представлены агентства, обеспечивающие коммуникацию с русскоязычной аудиторией. Мы видим возможности по организации кросс-бордер активности и работе с рекламодателями ОАЭ и стран GCC, их продвижению на рынке России и в других странах. В то же время существуют и обратные возможности по продвижению российских компаний на рынке ОАЭ, стран персидского залива и региона MENA. Медиапотребление и рекламные платформы в этих регионах кардинально отличаются от текущих инструментов на российском рынке. Мы также планируем продолжать наши исследований в формате Data Driven Approach и готовим к публикации аналитическое исследование рынка digital-маркетинга и трендов e-commerce в ОАЭ.

Антон Черноталов
СЕО E-Promo Group

Наш опыт на европейском, американском и ближневосточном рынках показал, что локальное продвижение имеет свои особенности: как с точки зрения инвентаря, так и с точки зрения работы аукциона в перформанс-инструментах.

В портфеле агентства 26 международных клиентов из 7 стран, для которых за последние два года были реализованы рекламные кампании на 20+ языках.

Сегодня бренды выбирают агентство, высоко оценивая предоставляемые возможности и выстроенные за 14 лет процессы:

  • закупку рекламного инвентаря в разных странах с учетом текущих ограничений,

  • знание актуальной специфики управления рекламными кампаниями на европейском, американском, ближневосточном рынках и в СНГ,

  • опыт успешного взаимодействия с интернациональными командами, понимание особенностей коммуникации и договорных процессов на внешних рынках.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире. Деловая программа НРФ’5 будет представлена традиционными дискуссиями и сессиями по отраслям рынка.
Perspectum Awards — молодой и перспективный конкурс, который призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Если вы сомневались, стоит ли принимать участие в первом конкурсном сезоне — этот материал для вас. Мы разберем основные причины, почему Perspectum Awards является привлекательным для агентств.
Финансовый сектор IT и инновации Анонс Искусственный интеллект

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» объявил о запуске искусственного интеллекта Валеры