![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
E-Promo Group открывает представительство в ОАЭ
Представительство агентства в ближневосточном регионе логично дополняет стратегию расширения, ранее реализованную на рынках СНГ и Европы. Благодаря представленности на ключевых международных рынках мы помогаем российским компаниям выходить за рубеж и работать в удобных для них юрисдикциях, а также сохраняем текущий портфель зарубежных клиентов.
Востребованность международной экспертизы агентства подтверждается данными аналитики рынка — наблюдается двукратный рост расходов на digital-инструменты продвижения в регионах ОАЭ, а также странах GCC и MENA. На территории ОАЭ сконцентрировано много инкорпорированных компаний и идет масштабное вливание инвестиций в стартапы и новые бизнесы. В данный момент население региона ОАЭ, в частности Дубай, на 85% состоит из экспатов, а значит, при продвижении важно учитывать не только менталитет граждан эмирата, но и особенности медиапотребления людей и стран из которых они приехали.
Мы видим значительный приток русскоязычного населения на территории Дубая в частности и в ОАЭ в целом. Особенностью ОАЭ является большое число экспатов со своим специфическим медиапотреблением — речь идет не только о гражданах РФ, но и Индии, Пакистана, Великобритании и других стран. И пока на этом рынке не представлены агентства, обеспечивающие коммуникацию с русскоязычной аудиторией. Мы видим возможности по организации кросс-бордер активности и работе с рекламодателями ОАЭ и стран GCC, их продвижению на рынке России и в других странах. В то же время существуют и обратные возможности по продвижению российских компаний на рынке ОАЭ, стран персидского залива и региона MENA. Медиапотребление и рекламные платформы в этих регионах кардинально отличаются от текущих инструментов на российском рынке. Мы также планируем продолжать наши исследований в формате Data Driven Approach и готовим к публикации аналитическое исследование рынка digital-маркетинга и трендов e-commerce в ОАЭ.
Антон ЧерноталовСЕО E-Promo Group
Наш опыт на европейском, американском и ближневосточном рынках показал, что локальное продвижение имеет свои особенности: как с точки зрения инвентаря, так и с точки зрения работы аукциона в перформанс-инструментах.
В портфеле агентства 26 международных клиентов из 7 стран, для которых за последние два года были реализованы рекламные кампании на 20+ языках.
Сегодня бренды выбирают агентство, высоко оценивая предоставляемые возможности и выстроенные за 14 лет процессы:
-
закупку рекламного инвентаря в разных странах с учетом текущих ограничений,
-
знание актуальной специфики управления рекламными кампаниями на европейском, американском, ближневосточном рынках и в СНГ,
-
опыт успешного взаимодействия с интернациональными командами, понимание особенностей коммуникации и договорных процессов на внешних рынках.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/34d3ff43cfbb245ac37af5adbc5f4cf8_17140360933112.jpg)
О том, что сегодня происходит в PR-индустрии, как и чем она живет, какие инструменты работают и какие тренды намечаются, выяснили у Марии Андриановой, Директора направления PR и Внешних коммуникаций маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/6ab48270ebf91f62bab606a2183d3e41_16781805063022.png)
Вы когда-нибудь задумывались, как некоторые рекламодатели умудряются привлекать внимание пользователей всего парой слов и изображением? Секрет кроется в использовании тизерных сетей — мощного инструмента цифрового маркетинга, который становится всё более популярным среди арбитражников и рекламодателей. В этой статье мы погрузимся в захватывающий мир тизерной рекламы, раскроем её секреты и поделимся ценными советами, которые помогут вам освоить этот инструмент и вывести ваши рекламные кампании на новый уровень эффективности.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-83930114-b1ed-407e-80e5-e9a21be9d46c.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/eb5b642e350bdc1e5685429f4f112c3f_16669652225296.png)
В современном цифровом мире виральный маркетинг стал мощным инструментом для продвижения брендов и товаров. В этой статье мы раскроем тайны маркетинга такого типа и рассмотрим, как рекламные агентства создают контент, который привлекает и удерживает внимание аудитории.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-35.jpg)