E-commerce площадки в условиях дефицита инвентаря
При этом аудитория продолжает рассеиваться по российским соцсетям, и это всё становится серьезным препятствием к развитию рынка по привычному сценарию. Более того, по прогнозам экспертов, к концу года digital-рынок может обрушиться минимум на 40%. И всё это на фоне ухода или приостановки продвижения почти трети крупнейших рекламодателей.
Бренды начинают искать альтернативные варианты ушедшему инвентарю, и часть оставшихся площадок отвечает на сложившийся спрос равнозначным предложением.
Например, опрос OMD OM Group показал, что в апреле 2022 года количество покупателей в онлайне сравнялось с оффлайном.
Люди ищут более выгодные предложения и выбирают онлайн-магазины и маркетплейсы. Поэтому многие компании переходят на продвижение на маркетплейсах со встроенными маркетинговыми инструментами.
А e-commerce площадки стараются отвечать разнообразием инвентаря, удобством его использования, а также демонстрируют открытость с точки зрения предоставления данных. Экосистема «Сбер» дает широкий спектр инвентаря, который по охвату способен заменить привычные медийные каналы, при этом она позволяет работать не только на охват, но и запускать brandformance-активации.
Мы практикуем кастомный подход к задачам клиентов, поэтому готовы лично рассказать про актуальные изменения на рынке e-commerce. Также мы подготовили отдельные материалы о площадках.
Начинаем обзор с экосистемы «Сбер»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана