E+ Awards в Центральной Азии
Каждый год мы объединяем участников рынка и продолжаем вместе развивать индустрию. В этом сезоне совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана и Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией Казахстана мы открыли набор заявок в регионе Центральная Азия.
Это крупный, динамично растущий регион, роль которого в ближайшие годы будет только возрастать. Как работать на нем профессионалам в области маркетинга — какие есть культурные особенности, как меняется повестка и какие ценностные территории сегодня используют бренды в регионе — вопросы, на которые благодаря участию в премии можно найти ответы. А также расширить свои профессиональные связи
Алина КачановаBusiness Development Director E+ Awards
Уникальная особенность конкурса E+ Awards — возможность обмена лучшими практиками. Судейский корпус из Центральной Азии примет участие в оценке кейсов российского рынка, а судьи из России погрузятся в оценивание рекламных кампаний из Центральной Азии.
До 25 января можно рекомендовать кандидатов в жюри премии. А до 28 февраля идет прием заявок на премию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана