«Дракон за каждым углом»: в Австралии стартовала рекламная кампания сериала «Дом дракона»
21 августа состоялась премьера сериала «Дом дракона» — приквела ставших культовыми «Игр престолов». Чтобы отметить старт сериала австралийская стриминговая компания Binge запустила кроссплатформенную рекламную кампанию. Гвоздем кампании стал 3D-ролик, размещенный на крупнейшем рекламном щите Южного полушария.
Чтобы соответствовать масштабу шоу австралийский стример запустил мощную рекламную кампанию. Она включает в себя: рекламу на телевидении, радио и в кинотеатрах, публикации в прессе, наружную рекламу, посты в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковой выдаче и работу с физическими рекламными объектами: глазом и яйцом дракона.
Гвоздь кампании — рекламный 3D-ролик, демонстрирующийся на самом большом в Южном полушарии цифровом билборде, установленном на главной улице Мельбурна, второго по численности населения города Австралии. В день премьеры первой серии «Дома дракона» на билборде появился гигантский рычащий дракон.
Трехмесячное продвижение сериала началось в августе и заканчивается в октябре. Оно проходит по платным, собственным, приобретенным и социальным каналам. Рекламная кампания была создана в сотрудничестве с компаниями Thinkerbell (занимается креативом и приобретенными каналами), Mindshare (отвечает за работу с медиа), We Are Social (работает с социальными платформами), Wonder (разработчик механизма активации яйца дракона) and Habitat (разработчик глаза дракона и других элементов OOH).
«Дом Дракона — крупнейшее телешоу года, поэтому, естественно, мы хотели добиться большего (большого успеха) в нашей кампании, и мы это сделали. Вместе с нашими замечательными партнерами-агентствами мы проводим самую масштабную кампанию для платформы Binge с момента ее запуска в 2020 году», — поделилась своими впечатлениями от кампании исполнительный директор Binge Элисон Херберт-Бернс.
«Повсюду, в каждой точке возможного соприкосновения, за каждым углом и по каждому каналу люди будут видеть и слышать о драконах», — резюмировала исполнительный директор.
Заказчик — Binge
Цифровые медиа — Streamotion
Креатив — Thinkerbell
3D-билборд — The Mill
Дизайн — Binge
3D-анимация — Binge
Лучшее в блогах
Вам понравится
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы