26.08.2022, 15:16

«Дракон за каждым углом»: в Австралии стартовала рекламная кампания сериала «Дом дракона»

21 августа состоялась премьера сериала «Дом дракона» — приквела ставших культовыми «Игр престолов». Чтобы отметить старт сериала австралийская стриминговая компания Binge запустила кроссплатформенную рекламную кампанию. Гвоздем кампании стал 3D-ролик, размещенный на крупнейшем рекламном щите Южного полушария.

Видео Tayla Foster / YouTube

Чтобы соответствовать масштабу шоу австралийский стример запустил мощную рекламную кампанию. Она включает в себя: рекламу на телевидении, радио и в кинотеатрах, публикации в прессе, наружную рекламу, посты в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковой выдаче и работу с физическими рекламными объектами: глазом и яйцом дракона.

Гвоздь кампании — рекламный 3D-ролик, демонстрирующийся на самом большом в Южном полушарии цифровом билборде, установленном на главной улице Мельбурна, второго по численности населения города Австралии. В день премьеры первой серии «Дома дракона» на билборде появился гигантский рычащий дракон.

Трехмесячное продвижение сериала началось в августе и заканчивается в октябре. Оно проходит по платным, собственным, приобретенным и социальным каналам. Рекламная кампания была создана в сотрудничестве с компаниями Thinkerbell (занимается креативом и приобретенными каналами), Mindshare (отвечает за работу с медиа), We Are Social (работает с социальными платформами), Wonder (разработчик механизма активации яйца дракона) and Habitat (разработчик глаза дракона и других элементов OOH).

«Дом Дракона — крупнейшее телешоу года, поэтому, естественно, мы хотели добиться большего (большого успеха) в нашей кампании, и мы это сделали. Вместе с нашими замечательными партнерами-агентствами мы проводим самую масштабную кампанию для платформы Binge с момента ее запуска в 2020 году», — поделилась своими впечатлениями от кампании исполнительный директор Binge Элисон Херберт-Бернс.

«Повсюду, в каждой точке возможного соприкосновения, за каждым углом и по каждому каналу люди будут видеть и слышать о драконах», — резюмировала исполнительный директор.

Заказчик — Binge

Цифровые медиа — Streamotion

Креатив — Thinkerbell

3D-билборд — The Mill

Дизайн — Binge

3D-анимация — Binge

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

DRON.DIGITAL
22.10.2024