Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Лидером сегмента e-commerce в объемах DPD летом 2025 года стали детские товары. На втором месте по количеству летних отправок — товары для спорта, туризма и рыбалки. Замыкает тройку сегмент одежды и обуви.
Четвертое место по объемам отправок разделили отрасль косметики и парфюмерии, а также маркетплейсы. Пятое место по количеству отправок заняли товары для дома. При этом, если сравнивать объемы с летом прошлого года, из всех пяти категорий наиболее заметный рост продемонстрировали маркетплейсы. Количество отправок в этом сегменте за три месяца лета выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По количеству заказов со значительным отрывом лидирует Москва и Московский регион. На втором месте — жители Урала, а онлайн-покупатели Санкт-Петербурга заняли третье место.
Если говорит о способе доставки, который выбирали жители России летом этого года, то, по данным DPD, чаще остальных предпочитали доставку до двери на Урале — 93% онлайн-покупателей. В Сибири этот показатель оказался немного ниже — 76%. На Северо-Западе выбрали ждать курьера, а не идти в пункт выдачи, 71%. Реже остальных регионов доставку курьером выбирали москвичи — только 49% от общего числа онлайн-покупателей, по данным DPD в России, то есть чуть меньше половины.
Средний вес отправки летом составил 8,8 кг, причем в июне отправки были тяжелее, чем в июле и августе: 9,2, 8,9 и 8,2 кг соответственно. Средний вес посылки тоже слегка уменьшился за лето — от 7,9 кг в июне до 7,1 кг в августе.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.