Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Вера Кряжова работает в компании более пяти лет и за этот период сформировала высокий уровень вовлеченности сотрудников, оптимизировала внутренние процессы, что положительно повлияло на бизнес-показатели. Ее команда реализовала ряд инновационных цифровых решений для госсектора, электронной коммерции и телеком-индустрии.
Ключевой задачей на новой позиции я вижу трансформацию существующих направлений заказной разработки под амбициозные задачи и наращивание числа проектов. Если говорить скорее о моих внутренних приоритетах как руководителя, для меня всегда был важен здоровый перфекционизм, а именно соответствие самым высоким стандартам качества во всем, что мы делаем. Такой перфекционизм начинается с внимания к малейшим деталям, продолжается на уровне четко отлаженных процессов и процедур и заканчивается общим высоким уровнем результата.
Вера КряжоваДиректор по аутсорс-разработке Morizo Digital
Ранее направление аутсорсинга курировал исполнительный директор Андрей Свинцов. Он продолжает заниматься стратегическим развитием компании и технической оценкой проектов.
Morizo Digital специализируется на разработке и технической поддержке цифровых платформ, сайтов, сервисов и мобильных приложений для брендов из отраслей финансов, e-commerce, fmcg, госвеба. С 2004 является федеральным инфраструктурным партнером в автоматизации и интеграции процессов, предоставляет готовые продукты и пакетные решения в России и странах зарубежья. С 2021 компания входит в E-Promo Group.
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Когда компания растёт в разы, процессы, которые раньше работали «на честном слове», начинают давать сбой. Закупки превращаются в мозаику из разных систем, локальных правил и Excel-таблиц, а управлять затратами становится всё сложнее. Именно в такой точке роста оказался наш клиент.