Директором по аутсорс-разработке Morizo Digital назначена Вера Кряжова
Вера Кряжова работает в компании более пяти лет и за этот период сформировала высокий уровень вовлеченности сотрудников, оптимизировала внутренние процессы, что положительно повлияло на бизнес-показатели. Ее команда реализовала ряд инновационных цифровых решений для госсектора, электронной коммерции и телеком-индустрии.
Ключевой задачей на новой позиции я вижу трансформацию существующих направлений заказной разработки под амбициозные задачи и наращивание числа проектов. Если говорить скорее о моих внутренних приоритетах как руководителя, для меня всегда был важен здоровый перфекционизм, а именно соответствие самым высоким стандартам качества во всем, что мы делаем. Такой перфекционизм начинается с внимания к малейшим деталям, продолжается на уровне четко отлаженных процессов и процедур и заканчивается общим высоким уровнем результата.
Вера КряжоваДиректор по аутсорс-разработке Morizo Digital
Ранее направление аутсорсинга курировал исполнительный директор Андрей Свинцов. Он продолжает заниматься стратегическим развитием компании и технической оценкой проектов.
Morizo Digital специализируется на разработке и технической поддержке цифровых платформ, сайтов, сервисов и мобильных приложений для брендов из отраслей финансов, e-commerce, fmcg, госвеба. С 2004 является федеральным инфраструктурным партнером в автоматизации и интеграции процессов, предоставляет готовые продукты и пакетные решения в России и странах зарубежья. С 2021 компания входит в E-Promo Group.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоконтент больше не ограничен временными рамками: он стал неотъемлемой частью повседневного цифрового опыта пользователей. Согласно данным YouTube Internal Data, пользователи проводят на платформе в среднем 4,5 часа в день. При этом растет интерес как к коротким видео (Shorts), так и к длинным форматам.
Мне нравятся продукты Яндекса, многие юзаю. Но от некоторых моментов годами испытываю боль. В этой статье про профиль и смену аккаунтов, даже когда ты этого не хочешь. Почта, Лавка, Музыка, Кинопоиск и другие сервисы — всё затронем тут.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана