DIGITAL TWIGA заняло первое место по качеству сервиса в сегменте «Медиаподдержка и PR» категории «Недвижимость» Digital Index 2024
28 ноября в Москве прошла ежегодная церемония награждения AdIndex Awards 2024, на которой были объявлены лидеры рейтинга Digital Index 2024. Награждение прошло в 50 номинациях, среди которых были победители рейтинга Digital Index 2024, лидеры рейтингов внутри различных категорий маркетинга, а также ряд секретных номинаций.
Агентство DIGITAL TWIGA по результатам опроса рекламодателей заняло первое место по качеству сервиса в сегменте «Медиаподдержка и PR» категории «Недвижимость».
Рейтинг складывается из четырех показателей:
-
рейтинг знания — узнаваемость агентства на рынке среди заказчиков рекламных услуг;
-
рейтинг Talent Power — по количеству лучших специалистов;
-
рейтинг сотрудничества — опыт работы и количество верифицированных и подтвержденных клиентов;
-
рейтинг качества — удовлетворенность клиентов эффективностью и уровнем сервиса.
Мы гордимся проделанной работой и достигнутыми результатами в рамках развития медианаправления нашего бизнеса. Сегмент недвижимости является одним из ключевых в нашем портфеле, и для нас крайне важно и ценно, что именно клиенты высоко оценивают качество оказываемого сервиса и услуг. Мы благодарим наших партнеров за доверие и возможность в ходе сотрудничества демонстрировать и расширять нашу экспертизу.
Сергей ОганджанянУправляющий директор TWIGA Россия
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана