Digital Alliance проводит индустриальную конференцию DATA
Все подробности — на официальном сайте.
В последние несколько лет российский рекламный рынок меняется непрерывно. Когда кажется, что наконец наступил период стабильности, новые штормы опять заставляют сменить курс. В каком направлении мы движемся сейчас и какие территории предстоит открыть?
Мы решили сфокусироваться на главных вопросах индустрии и провести первую конференцию DATA, чтобы под увеличительным стеклом вместе с топовыми экспертами изучить картину дня и построить планы на будущее.
Всех гостей конференции ждут:
-
уникальная экспертиза от фронтменов индустрии — лидеров холдингов, сейлз-хаусов, рекламных агентств и медиа;
-
отраслевые инсайты;
-
футурологические и визионерские мотивы;
-
неформальное общение и полезные знакомства во время вечернего фуршета.
Деловая программа:
Пленарная сессия «Total видео, Total брендинг»
Модераторы: Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance, и Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
Информационный и индустриальный ландшафты обновляются на стремительных скоростях. За этим неминуемо следуют изменения всех привычных паттернов. Реальность непрерывно предлагает новые вводные, которые необходимо учитывать при создании контента, планировании рекламных кампаний и коммуникации с аудиторией.
Во время пленарной сессии вместе с экспертами разберемся, как события последнего года повлияли на три главные составляющие рекламного рынка: на бренды, потребителей и контент, как обстоят дела сегодня и какие драйверы будут выстраивать картину будущего.
Спикеры:
-
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
-
Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance;
-
Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК;
-
Олеся Кикина, директор по продажам цифровых ресурсов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ;
-
Илья Карепин, руководитель департамента продуктов и инноваций, НСК;
-
Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ИВИ.
Панельная сессия «Медиапланирование: бенчмаркинг»
Модератор: Дмитрий Карманов, директор по продуктам и работе с партнерами Digital Alliance
После ухода основных площадок на российском рекламном рынке сформировалась принципиально новая экосистема. Вместе с этим поменялись и правила игры, и способы подсчета статистики, и весь процесс медиапланирования. Как изменилось поведение потребителей? Куда и почему инвестируют рекламодатели в digital? Какие появились новые подходы к планированию рекламных кампаний? Обсудим эти и другие вопросы вместе с топовыми экспертами.
Спикеры:
-
Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope;
-
Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
-
Мария Силкина, генеральный директор Carat (by ОККАМ);
-
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group.
Панельная сессия «Мастер-классы: кейсы»
Модератор: Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance
Рекламная индустрия в очередной раз показала умение адаптироваться и в кратчайшие сроки перезапускать бизнес-процессы. Как компании справились со штормом, какие решения помогли им удержать штурвал и какие проекты они смогли реализовать во время таких «погодных условий»? В этой панельной сессии — свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных медиаканалах в течение последнего года и заслуживающие внимания профессионального сообщества.
Спикеры:
-
Анатолий Лукашин, директор управления Интегрированных коммуникаций СБЕР;
-
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Билайн;
-
Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»;
-
Евгений Потапов, директор по маркетингу диджитал-департамента «МЕДИА1»;
-
Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы «Игроник»;
-
Ольга Костякова, руководитель Департамента маркетинга и связей с общественностью, «Национальная лотерея».
Панельная сессия «Будущее: вероятные и невероятные сценарии»
Модератор: Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК
Будущее уже здесь: нейросети пишут дипломы и создают фильмы, корпорации держат курс на метавcеленные, инвесторы все меньше вкладываются в простые привычные проекты, и все больше — в стартапы будущего. Какие инновационные решения нужно внедрять уже сегодня, какие вероятные и невероятные сценарии нам готовят визионеры и, главное, каким будет сам человек в необъятном, едва ли до конца постижимом технопространстве?
Спикеры:
-
Вадим Мельников, Chief Digital Officer АДВ;
-
Александр Чулок, директор Центра научно-технического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний, кандидат экономических наук, доцент ВШЭ.
Следите за обновлениями в нашем блоге и Telegram-канале Digital Alliance, чтобы не пропускать главные новости и анонсы. Увидимся 12 апреля в 15:00 на онлайн-трансляции!
Генеральный информационный партнер: ADPASS
Индустриальные партнеры: РБК, АКАР, АРИР
Лучшее в блогах
Вам понравится
На этой неделе Mercedes-Benz представил новый электрический «Гелик» в стиле 1990-х. На прошлой Victoria’s Secret вернулась из бодипозитива к своим знаменитым «ангелам» из 2000-х, а британский канал ITV объявил о перезагрузке десятка популярных шоу из прошлого. Это звенья одной цепи под названием ностальгический маркетинг, главной целевой аудиторией которого являются не зацикленные на прошлом представители поколений игреков и иксов, а бумеры и альфы.