ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Alliance
04.04.2023, 16:53

Digital Alliance проводит индустриальную конференцию DATA

Врываемся в свой блог на ADPASS сразу с большим анонсом — 12 апреля в 15:00 мы проведем первую в истории Digital Alliance собственную конференцию под кодовым названием DATA, которая состоится в Центре событий РБК.

Все подробности — на официальном сайте.

В последние несколько лет российский рекламный рынок меняется непрерывно. Когда кажется, что наконец наступил период стабильности, новые штормы опять заставляют сменить курс. В каком направлении мы движемся сейчас и какие территории предстоит открыть?

Мы решили сфокусироваться на главных вопросах индустрии и провести первую конференцию DATA, чтобы под увеличительным стеклом вместе с топовыми экспертами изучить картину дня и построить планы на будущее.

Всех гостей конференции ждут:

  • уникальная экспертиза от фронтменов индустрии — лидеров холдингов, сейлз-хаусов, рекламных агентств и медиа;

  • отраслевые инсайты;

  • футурологические и визионерские мотивы;

  • неформальное общение и полезные знакомства во время вечернего фуршета.

Деловая программа: 

Пленарная сессия «Total видео, Total брендинг»

Модераторы: Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance, и Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК

Информационный и индустриальный ландшафты обновляются на стремительных скоростях. За этим неминуемо следуют изменения всех привычных паттернов. Реальность непрерывно предлагает новые вводные, которые необходимо учитывать при создании контента, планировании рекламных кампаний и коммуникации с аудиторией.

Во время пленарной сессии вместе с экспертами разберемся, как события последнего года повлияли на три главные составляющие рекламного рынка: на бренды, потребителей и контент, как обстоят дела сегодня и какие драйверы будут выстраивать картину будущего.

Спикеры:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;

  • Александр Захаров, председатель Правления Digital Alliance;

  • Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК;

  • Олеся Кикина, директор по продажам цифровых ресурсов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ;

  • Илья Карепин, руководитель департамента продуктов и инноваций, НСК;

  • Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ИВИ. 

Панельная сессия «Медиапланирование: бенчмаркинг»

Модератор: Дмитрий Карманов, директор по продуктам и работе с партнерами Digital Alliance

После ухода основных площадок на российском рекламном рынке сформировалась принципиально новая экосистема. Вместе с этим поменялись и правила игры, и способы подсчета статистики, и весь процесс медиапланирования. Как изменилось поведение потребителей? Куда и почему инвестируют рекламодатели в digital? Какие появились новые подходы к планированию рекламных кампаний? Обсудим эти и другие вопросы вместе с топовыми экспертами.

Спикеры:

  • Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope;

  • Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;

  • Мария Силкина, генеральный директор Carat (by ОККАМ);

  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group.

Панельная сессия «Мастер-классы: кейсы»

Модератор: Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance

Рекламная индустрия в очередной раз показала умение адаптироваться и в кратчайшие сроки перезапускать бизнес-процессы. Как компании справились со штормом, какие решения помогли им удержать штурвал и какие проекты они смогли реализовать во время таких «погодных условий»? В этой панельной сессии — свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных медиаканалах в течение последнего года и заслуживающие внимания профессионального сообщества.

Спикеры:

  • Анатолий Лукашин, директор управления Интегрированных коммуникаций СБЕР;

  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Билайн;

  • Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»;

  • Евгений Потапов, директор по маркетингу диджитал-департамента «МЕДИА1»;

  • Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы «Игроник»;

  • Ольга Костякова, руководитель Департамента маркетинга и связей с общественностью, «Национальная лотерея».

Панельная сессия «Будущее: вероятные и невероятные сценарии»

Модератор: Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК

Будущее уже здесь: нейросети пишут дипломы и создают фильмы, корпорации держат курс на метавcеленные, инвесторы все меньше вкладываются в простые привычные проекты, и все больше — в стартапы будущего. Какие инновационные решения нужно внедрять уже сегодня, какие вероятные и невероятные сценарии нам готовят визионеры и, главное, каким будет сам человек в необъятном, едва ли до конца постижимом технопространстве?

Спикеры:

  • Вадим Мельников, Chief Digital Officer АДВ;

  • Александр Чулок, директор Центра научно-технического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний, кандидат экономических наук, доцент ВШЭ.

Следите за обновлениями в нашем блоге и Telegram-канале Digital Alliance, чтобы не пропускать главные новости и анонсы. Увидимся 12 апреля в 15:00 на онлайн-трансляции!

Генеральный информационный партнер: ADPASS

Индустриальные партнеры: РБК, АКАР, АРИР

Вам понравится

Редакция ADPASS
22.10.2024
Документерра
15.10.2024