ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Alliance
13.12.2023, 11:36

Digital Alliance на конференции «День бренда»: итоги

12 декабря в Москве прошла ежегодная конференция «День бренда», на которой Digital Alliance провел собственную сессию «Жизнь как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров», посвященную стриминговым сервисам.

Модератором секции выступил Александр Захаров, председатель правления DA. Делимся ключевыми тезисами спикеров.

Дмитрий Пашутин, директор по стратегии НМГ:

  • Одна из больших проблем рынка видеорекламы — непрозрачность. В этом году вызовом стал расчет его объема. По нашим оценкам, в 2023 году рынок по AVOD вырастет на 20%, по SVOD — на 40% по количеству подписчиков.

  • Наиболее массовый и популярный жанр — семейные тайтлы, поэтому нужно ядро, которое захватывает зрителей разных возрастов (хороший пример — «Папины дочки»), однако в этой категории онлайн-кинотеатры еще не очень преуспели. Мы стараемся делать контент на широкий сегмент. Большой запрос также идет на контент с ретро-концепцией.

Сергей Костров, директор по маркетингу ОККО:

  • Ни у кого нет и не будет золотой формулы производства заведомо успешного контента. Продукт должен отзываться в сердце зрителя во время просмотра, и это нельзя планировать на этапе производства. Дополнительный успех тайтлу обеспечивают три составляющих: популярный жанр, максимально широкая адресность аудитории и актеры — лица в кадре.

  • Две основные задачи онлайн-кинотеатров — накопление библиотеки, чтобы аудитория оставалась надолго, и создание оригинального контента, чтобы сформировать свое лицо на рынке.

Лили Шерозия, заместитель директора Дирекции развития цифровой среды ГТК «Телеканал Россия», главный продюсер платформы «Смотрим»:

  • Мы недавно внедрили подписную модель. AVOD для нас — это большой супермаркет с контентом всех жанров для зрителя. Предложением подписки мы мотивируем зрителей на эмоциональную покупку. Подписка для зрителя — это как покупка авто в полной комплектации для автолюбителя.

  • Платформа работает с тем, что некоторые пользователи не готовы и не хотят платить. К покупке их мотивируют на эмоциональном уровне: если вы хотите больше комфорта и функционала, то подключайте подписку.

  • В компании не видят большой потенциал у семейных тайтлов, так как сейчас мы видим большой процент индивидуального потребления. Однако важно помнить, что в первую очередь работает хорошо не тот контент, который сделан по метрикам, а тот, который сделан с искренностью.

Анастасия Житенева, директор коммерческого департамента «Фантех Плюс»:

  • Рекламодатели приходят к нам с двумя целями: получить стандартные форматы и интегрироваться в эмоциональный контент нашего фантеха (Кинопоиск, Студия, Музыка и пр.). Последний пример — интеграция системы быстрых платежей в «Кибердеревне».

  • ИИ обеспечивает хорошие рекомендации пользователям. Мы видим, что они отлично работают, так как люди смотрят как новинки, так и предложения из рекомендаций.

Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance, выступила экспертом секции «Бенчмарки | III», где с Дмитрием Филимошкиным, директором по маркетингу ГК «ЭФКО», представила совместный кейс компаний «Как размещение в Online TV влияет на бренд-метрики». Основные тезисы выступления:

  • Online TV — это новый инвентарь, который активно растет как с точки зрения потребления, так и с точки зрения монетизации. Для майонеза «Слобода» был подготовлен рекламный флайт, основным центром которого стал видеоролик, который транслировался на ТВ и в интернете.

  • Одна из зон роста Online TV — соцдем-таргетинг в Smart TV. Smart TV — некликабельный формат, и это стоп-фактор, если для бренда важен отклик зрителя. Для данного кейса после видеоблока был вставлен пэкшот с QR-кодом, ведущим на специальный розыгрыш.

  • По результатам кампании VTR составил 93,4% при длине ролика 45 секунд, CTR составил 0,91% при среднем значении 0,5%, CTR QR-кода составил 0,031%, это 833 осознанных перехода. В рамках кампании Digital Alliance впервые провёл исследование brand lift рекламной кампании, построенной исключительно на продукте Online TV. Охват ЦА составил 76% на частоте 5+, прирост по продажам составил 13%, знание марки выросло на 4%.

Также в рамках конференции Виктория дала короткое видеоинтервью Telegram-каналу AdIndex о структуре рекламодателей селлера, планах по расширению компании в 2024 году и технологии определения соцдема телезрителей с помощью нейросетей.


Полная презентация — по ссылке.

Вам понравится

Staffjet
28.10.2024
Zexler
23.10.2024
Веб-интегратор «Компот»
08.10.2024
Platforma: big data для бизнеса
07.10.2024