ADPASS рекомендует материал к прочтению
TrendFox
28.05.2024, 12:48

Держи нос по ветру

Коммуникационное агентство TrendFox выпустило аромат хороших новостей.

Запах — уникальный инструмент влияния на настроение человека. Ароматные молекулы сразу попадают в зоны мозга, ответственные за эмоциональные реакции. Ассоциативная связь «запах — событие» формируется быстро и прочно. Поэтому в кофейне пахнет кофе и свежей выпечкой, даже если своей пекарни там нет. Запах свежего хлеба повышает продажи, и промышленные парфюмеры совершенствуют пищевые отдушки. Люксовые магазины разрабатывают уникальные ароматы для своих залов. И даже IKEA создала фирменный запах магазина вместе с парфюмерным брендом Byredo.

Мы считаем, что да, применим. Запах легко становится психологическим «якорем». Это помогает создать эмоциональную связку: TrendFox — хорошие новости — классный бизнес-партнер. Так у нас появилась идея сделать в подарок клиентам диффузор с ароматом хороших новостей.

Ольга Павликова
Генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox

Аромат был создан в коллаборации с локальным парфюмерным брендом Essential Olly. Наше агентство ставит перед собой социальную задачу поддерживать малый бизнес и каждый год находит нишевые проекты, помогая им шире представить себя и заявить о своих возможностях.

Бренд Essential Olly создал для нас интерьерные диффузоры в стеклянных изумрудных флаконах с фибровыми палочками. Причем из 5 палочек 4 были черного цвета и 1 оранжевая, как цвета логотипа нашей компании.

Ольга Павликова
Генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox

Фокус группе (10 человек из сферы пиара и маркетинга в возрасте от 20 до 43 лет) было предложено выбрать ароматные композиции, которые ассоциируются с хорошими новостями. Мини-исследование показало, что хорошие новости пахнут легкой цитрусовой нотой, кожей и древесиной.

Пирамида аромата для диффузора получилась богатой, но при этом ненавязчивой. В верхних нотах: бергамот, лимон, ревень, гвоздика. В нотах сердца: ананас, роза, фиалка. Базовые ноты: амбра, кедр, кашемир, пачули, сандал, кожа, мед, мускус.

Аромадиффузор с правильным названием стал, пожалуй, лучшим корпоративным подарком за все время существования агентства. Мы получили массу позитивных откликов. Вероятно, диффузор с ароматом хороших новостей станет постоянным мерчем TrendFox. Но кроме этого, мы исследуем, как применять аромамаркетинг в интересах бизнеса шире, чем это сейчас принято на рынке. Для ряда клиентов мы уже разрабатываем линейки парфюмерного мерча.

Ольга Павликова
Генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox

Вам понравится

Salmon Graphics
29.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype