Держи нос по ветру
Запах — уникальный инструмент влияния на настроение человека. Ароматные молекулы сразу попадают в зоны мозга, ответственные за эмоциональные реакции. Ассоциативная связь «запах — событие» формируется быстро и прочно. Поэтому в кофейне пахнет кофе и свежей выпечкой, даже если своей пекарни там нет. Запах свежего хлеба повышает продажи, и промышленные парфюмеры совершенствуют пищевые отдушки. Люксовые магазины разрабатывают уникальные ароматы для своих залов. И даже IKEA создала фирменный запах магазина вместе с парфюмерным брендом Byredo.
Мы считаем, что да, применим. Запах легко становится психологическим «якорем». Это помогает создать эмоциональную связку: TrendFox — хорошие новости — классный бизнес-партнер. Так у нас появилась идея сделать в подарок клиентам диффузор с ароматом хороших новостей.
Ольга ПавликоваГенеральный директор коммуникационного агентства TrendFox
Аромат был создан в коллаборации с локальным парфюмерным брендом Essential Olly. Наше агентство ставит перед собой социальную задачу поддерживать малый бизнес и каждый год находит нишевые проекты, помогая им шире представить себя и заявить о своих возможностях.
Бренд Essential Olly создал для нас интерьерные диффузоры в стеклянных изумрудных флаконах с фибровыми палочками. Причем из 5 палочек 4 были черного цвета и 1 оранжевая, как цвета логотипа нашей компании.
Ольга ПавликоваГенеральный директор коммуникационного агентства TrendFox
Фокус группе (10 человек из сферы пиара и маркетинга в возрасте от 20 до 43 лет) было предложено выбрать ароматные композиции, которые ассоциируются с хорошими новостями. Мини-исследование показало, что хорошие новости пахнут легкой цитрусовой нотой, кожей и древесиной.
Пирамида аромата для диффузора получилась богатой, но при этом ненавязчивой. В верхних нотах: бергамот, лимон, ревень, гвоздика. В нотах сердца: ананас, роза, фиалка. Базовые ноты: амбра, кедр, кашемир, пачули, сандал, кожа, мед, мускус.
Аромадиффузор с правильным названием стал, пожалуй, лучшим корпоративным подарком за все время существования агентства. Мы получили массу позитивных откликов. Вероятно, диффузор с ароматом хороших новостей станет постоянным мерчем TrendFox. Но кроме этого, мы исследуем, как применять аромамаркетинг в интересах бизнеса шире, чем это сейчас принято на рынке. Для ряда клиентов мы уже разрабатываем линейки парфюмерного мерча.
Ольга ПавликоваГенеральный директор коммуникационного агентства TrendFox
Лучшее в блогах
Вам понравится
🏆 Эта работа взяла серебро на Фестивале Белый Квадрат 2024!
В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим СОАО «Коммунарка», это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.