Admetrix на конференции «День бренда» (видео)
Делимся главными тезисами доклада Ильи Шершукова:
-
В 2023 году рекламодатели существенно увеличили затраты на наружную рекламу.
-
Количество рекламных конструкций сокращается, объем рекламного инвентаря при этом растет за счет цифровых конструкций, коммерческая загрузка (продажи) увеличивается.
-
Драйвером рынка являются цифровые рекламоносители, доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции составила 54% в 2023 году.
-
На цифровые конструкции рекламодатели потратили на 61% больше, чем в прошлом году.
-
Объемы аудитории наружной рекламы не меняются в течение последних двух лет. 93% аудитории наружной рекламы – мужчины и женщины в возрасте 25-64 года.
-
Крупнейшей категорией рекламодателей в наружной рекламе является «Недвижимость и строительство», в цифровом сегменте – «Интернет-ресурсы и услуги».
-
Крупнейший рекламодатель по объему затрат в наружной рекламе — «Яндекс».
-
На топ-5 операторов наружной рекламы приходится 56% рекламных поверхностей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана