Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров
Москва, 23 сентября 2025 года. Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» опубликовали ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». В список вошли сразу два представителя Demis Group.
Генеральный директор Григорий Полкан занял 8-е место в категории «Коммуникационные и рекламные агентства» «Топ-250 высших руководителей». Этот результат отражает не только управленческий опыт, но и вклад в развитие отрасли и общества. Под его руководством Demis Group стала соорганизатором Всероссийской премии за вклад в экономическое развитие России «Созидатель», которая поддерживает проекты в сфере импортозамещения, инноваций и социально-экономического развития. Кроме того, компания инициирует образовательные программы совместно с университетами и выступает организатором профессиональных конференций, задающих повестку в digital-маркетинге.
Заместитель генерального директора по коммерческому блоку Светлана Данилова вошла в рейтинг «ТОП-100 коммерческих директоров», заняв 3-е место в категории «Коммуникационные и рекламные агентства». Этот результат подтверждает высокий уровень экспертизы Demis Group в построении эффективных бизнес-стратегий и работе с клиентами.
Признание в таком авторитетном рейтинге — это не только личная заслуга руководителей, но и результат командной работы Demis Group. Мы благодарим клиентов и партнёров за доверие и совместные достижения.
Григорий Полкан
Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» публикуется «Коммерсантом» совместно с Ассоциацией менеджеров с 1999 года. Он отражает актуальные тенденции развития управленческих кадров в России и служит ориентиром для профессионального сообщества.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда скорость и качество решают исход сделки, генератор коммерческих предложений помогает бизнесу создавать тексты, которые выделяются на фоне конкурентов и вызывают интерес клиента с первого прочтения. AI-инструменты создают убедительные КП за минуты — с детальной структурой, адаптацией под целевую аудиторию и профессиональной подачей.
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана