DATA. Панельные сессии
Все подробности — на официальном сайте.
Панельная сессия «Медиапланирование: бенчмаркинг»
Модератор: Дмитрий Карманов, директор по продуктам и работе с партнерами Digital Alliance
После ухода основных площадок на российском рекламном рынке сформировалась принципиально новая экосистема. Вместе с этим поменялись и правила игры, и способы подсчета статистики, и весь процесс медиапланирования. Как изменилось поведение потребителей? Куда и почему инвестируют рекламодатели в digital? Какие появились новые подходы к планированию рекламных кампаний? Обсудим эти и другие вопросы вместе с топовыми экспертами.
Спикеры:
-
Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope;
-
Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
-
Мария Силкина, генеральный директор MERA (by ОККАМ);
-
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group.
Панельная сессия «Мастер-классы: кейсы»
Модератор: Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance
Рекламная индустрия в очередной раз показала умение адаптироваться и в кратчайшие сроки перезапускать бизнес-процессы. Как компании справились со штормом, какие решения помогли им удержать штурвал и какие проекты они смогли реализовать во время таких «погодных условий»? В этой панельной сессии — свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных медиаканалах в течение последнего года и заслуживающие внимания профессионального сообщества.
Спикеры:
-
Анатолий Лукашин, директор управления Интегрированных коммуникаций СБЕР;
-
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Билайн;
-
Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная речь»;
-
Евгений Потапов, директор по маркетингу диджитал-департамента «МЕДИА1»;
-
Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы «Игроник»;
-
Ольга Костякова, руководитель Департамента маркетинга и связей с общественностью, «Национальная лотерея».
Панельная сессия «Будущее: вероятные и невероятные сценарии»
Модератор: Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК
Будущее уже здесь: нейросети пишут дипломы и создают фильмы, корпорации держат курс на метавcеленные, инвесторы все меньше вкладываются в простые привычные проекты, и все больше — в стартапы будущего. Какие инновационные решения нужно внедрять уже сегодня, какие вероятные и невероятные сценарии нам готовят визионеры и, главное, каким будет сам человек в необъятном, едва ли до конца постижимом технопространстве?
Спикеры:
-
Вадим Мельников, Chief Digital Officer АДВ;
-
Александр Чулок, директор Центра научно-технического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний, кандидат экономических наук, доцент ВШЭ.
Следите за обновлениями в нашем блоге и Telegram-канале Digital Alliance, чтобы не пропускать главные новости и анонсы.
Увидимся завтра, 12 апреля, в 15:00 на онлайн-трансляции!
-
Генеральный информационный партнер: ADPASS
-
Индустриальные партнеры: РБК, АКАР, АРИР
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом году НРА впервые проведёт событие в формате презентаций нового сезона телеканалов. На большом экране кинозала гостям будут представлены трейлеры и анонсы ключевых проектов крупнейших ТВ-каналов, которые в наступающем сезоне увидят телезрители всей страны.