ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Alliance
11.04.2023, 18:42

DATA. Панельные сессии

Уже завтра, 12 апреля в 15:00, в Центре событий РБК и онлайне пройдет DATA — конференция от ведущего селлера видеорекламы Digital Alliance про настоящее и будущее российского рекламного рынка. Делимся деталями трех панельных сессий.

Все подробности — на официальном сайте.

Панельная сессия «Медиапланирование: бенчмаркинг»

Модератор: Дмитрий Карманов, директор по продуктам и работе с партнерами Digital Alliance

После ухода основных площадок на российском рекламном рынке сформировалась принципиально новая экосистема. Вместе с этим поменялись и правила игры, и способы подсчета статистики, и весь процесс медиапланирования. Как изменилось поведение потребителей? Куда и почему инвестируют рекламодатели в digital? Какие появились новые подходы к планированию рекламных кампаний? Обсудим эти и другие вопросы вместе с топовыми экспертами.

Спикеры:

  • Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope;

  • Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;

  • Мария Силкина, генеральный директор MERA (by ОККАМ);

  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group.

Панельная сессия «Мастер-классы: кейсы»

Модератор: Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance

Рекламная индустрия в очередной раз показала умение адаптироваться и в кратчайшие сроки перезапускать бизнес-процессы. Как компании справились со штормом, какие решения помогли им удержать штурвал и какие проекты они смогли реализовать во время таких «погодных условий»? В этой панельной сессии — свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных медиаканалах в течение последнего года и заслуживающие внимания профессионального сообщества.

Спикеры:

  • Анатолий Лукашин, директор управления Интегрированных коммуникаций СБЕР;

  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, Билайн;

  • Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная речь»;

  • Евгений Потапов, директор по маркетингу диджитал-департамента «МЕДИА1»;

  • Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы «Игроник»;

  • Ольга Костякова, руководитель Департамента маркетинга и связей с общественностью, «Национальная лотерея».

Панельная сессия «Будущее: вероятные и невероятные сценарии»

Модератор: Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК

Будущее уже здесь: нейросети пишут дипломы и создают фильмы, корпорации держат курс на метавcеленные, инвесторы все меньше вкладываются в простые привычные проекты, и все больше — в стартапы будущего. Какие инновационные решения нужно внедрять уже сегодня, какие вероятные и невероятные сценарии нам готовят визионеры и, главное, каким будет сам человек в необъятном, едва ли до конца постижимом технопространстве?

Спикеры:

  • Вадим Мельников, Chief Digital Officer АДВ;

  • Александр Чулок, директор Центра научно-технического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний, кандидат экономических наук, доцент ВШЭ.

Следите за обновлениями в нашем блоге и Telegram-канале Digital Alliance, чтобы не пропускать главные новости и анонсы.

  • Генеральный информационный партнер: ADPASS

  • Индустриальные партнеры: РБК, АКАР, АРИР

Вам понравится

Nethouse
31.10.2024
Национальный Рекламный Альянс
14.10.2024