Coca-Cola разливает K-pop, а Pepsi забрасывает Starry с 9 метров
The Coca-Cola Company продолжает пополнять серию необычных вкусов от инновационной платформы Coca-Cola Creations. Лимитированная коллекция напитка носит название Coca‑Cola Zero K-Wave. Вкус – «K-pop». Хотя в России популярность корейской попсы растет, напиток предназначен для молодежи других 36 стран мира. Тем временем PepsiCo выпустила новую рекламу в поддержку лимонно-лаймовой газировки Starry с участием звезды NBA Янниса Адетокунбо.
Корейская Coca-Cola
Кола со вкусом K-pop, посвященная корейской поп-музыке и ее фэндому, появилась в продаже 20 февраля. В Coca-Cola Store также доступен различный мерч к новому напитку.
Это уже второй в этом году и десятый с начала запуска серии новый лимитированный вкус. Первый появился два года назад, в феврале 2022 года. В разных странах эта кола носила разные «космические» названия – Starlight, Intergalactic, Stardust, Starshine. Вкус космического света, космической пыли, звездного сияния те, кто пробовал напиток, тоже определяли по-разному: клубника, ваниль, маршмеллоу, сахарная вата. С десятым по счету напитком история повторяется. Вкус у него, согласно разным отзывам, банановый, персиковый, фруктовый. Впрочем, по замыслу маркетологов Coca-Cola, так и нужно – чтобы юные покупатели обсуждали в школах и соцсетях, какого именно вкуса было то, что они выпили. Также представители компании утверждали, что в лимитированных напитках главное — не их вкус, а ощущения и переживания потребителя.
В дизайне банки Coca-Cola Zero K-Wave присутствуют корейские иероглифы и голограмма, которая должна «вызывать визуальное ощущение динамичной, наполненной энергией атмосферы, которая часто царит на концертах K-pop». Мировая презентация колы с новым вкусом прошла в Сеуле.
K-Wave выпущен в коллаборации со звездами корейской музыки. По случаю запуска Чинен Пак, основатель агентства JYP Entertainment, и работающие на это агентство группы Stray Kids, ITZY и NMIXX выпустили музыкальное видео «Like Magic».
2 июня в Инчхоне состоится концерт Coca-Cola K-Wave. Если вы старше 15 лет и на законных основаниях проживаете в США, вы можете принять участие в лотерее в надежде выиграть тур в Южную Корею, в программу которого входит этот концерт. Если вы до 31 марта окажетесь в одной из стран, где продают лимитированную серию напитка, то при покупке четырех банок получите в придачу «эксклюзивное приглашение» на стриминговую трансляцию этого концерта.
Баскетбольная Starry
PepsiCo продолжает профессионально заниматься баскетболом. Первые рекламные кампании продукции PepsiCo, связанные с профессиональным баскетболом, датируются еще 2015 годом.
1 февраля 2024 года лимонно-лаймовый напиток Starry стал официальным напитком Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA) и Джи-лиги NBA в Северной Америке. Тогда же стали известны имена звезд, вошедших в состав «баскетбольной сборной Starry» – Зайон Уильямсон, Зак Лавин, Джамал Мюррей, Джарен Джексон-младший, Майлз Тернер и Клей Томпсон от NBA, Эйжа Уилсон от WNBA.
PepsiCo рассматривает Starry как главного конкурента Sprite в битве с Coca-Cola за поколение зумеров. Согласно рекламным материалам PepsiCo, Starry «специально разработан для поколения Z».
Во время Звездного уикэнда NBA, проходившего 16-18 февраля, выяснилось, что в команде Starry появился новый игрок. В эфир вышел рекламный ролик с участием Янниса Адетокунбо. Это уже вторая реклама кампании «It’s Time To See Other Sodas» («пора познакомиться с другими газировками»).
В ходе Звездного уикенда как профессионалы NBA, так и зрители могли принять участие в различных баскетбольных конкурсах. Так, участники «Трехочкового конкурса Starry» должны были совершить как можно больше точных бросков фирменным Starry-мячом с расстояния 9 метров (на 1,8 метра за трехочковой линией). Самый меткий зритель-любитель получал $25 тыс. каждый день уикенда (профессионалы, похоже, и без того неплохо зарабатывают). Зрители могли также играть в различные интерактивные баскетбольные игры, фотографироваться с талисманами напитка, которых зовут Lem и Lime.
Также в Tinder был проведен розыгрыш билетов на пять игр NBA, а все, кто купит напиток Starry, выпущенный в период с 21 февраля по 8 марта, получат шанс выиграть тур в Грецию (на родину Янниса Адетокунбо).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Упаковка продукта — это важный аспект маркетинга и брендинга, который недооценивают. Она не только защищает товар, но и формирует первое впечатление о нем, привлекает внимание потребителей и способствует их окончательному выбору. В этой статье брендинговое агентство ZAMEDIA подробно рассмотрит роль упаковки и её влияние на потребителей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы