Чужая реклама на сайте: стоит ли 300к пассивного дохода ваших переживаний о конверсии
Для кого статья
-
для маркетологов – потому что вы всегда ищете новые источники трафика
-
для владельцев сайтов – потому что вы точно не против доп. дохода 300к с сайта
-
для всех, кто убежден, что продажа рекламных мест – это сомнительно (спойлер: это очень даже окэй)
Основные страхи владельцев сайтов
Страх №1. Снижение конверсии
И опасение, что реклама будет отвлекать посетителей от основного контента.
Карина Прилепская, пиар-менеджер, спикер Нетологии:
Отвлекает от контента всё что угодно – у нашего поколения клиповое мышление, нас сложно во что-то глубоко погрузить. И всё же я считаю, что в первую очередь от контента отвлекает низкое качество этого контента.
Если у вас классный продукт, и вы упаковали его в привлекательную обертку – стоит ли бояться, что посетителя прямо-таки уведет чужая реклама?
Ограничьте все «опасные» тематики, заблокируйте рекламу прямых и непрямых конкурентов. Прочая реклама не заставит потенциального клиента резко отвлечься, если ваше предложение действительно вау. А если пользователь в моменте решит оставить вашу страницу, вы догоните его на дружественном сайте, который, как и вы, не побоялся продать рекламное место.
Страх №2. Падение пользовательского опыта
И беспокойство, что реклама ухудшит опыт посещения сайта.
Константин Шилов, генеральный директор Киноафиша.Инфо:
Посмотрите на гигантов типа РБК: становится ли площадка менее популярна или экспертна оттого, что на ней есть рекламные блоки?
Мы в Киноафише не боимся показывать рекламу. Подключили монетизацию трафика, и каждый месяц это приносит х3 к сумме дохода с прямых продаж. Ни посещаемость сайта, ни время пользователя на страницах не снизились.
Страх №3. Снижение лояльности аудитории
Константин Шилов, генеральный директор Киноафиша.Инфо:
На мой взгляд, это очередная попытка поделить мир на черное и белое. Незрелый подход. Ищите баланс. Никто не говорит, что сайт должен превратиться в «рекламную помойку». Количество баннеров и их расположение зависит от вашего решения; интеграцию рекламных блоков можно согласовать с дизайнером. Ограничения по тематике разрешенной рекламы – тоже ваше решение.
Георгий Задворнов, управляющий партнер системы монетизации трафика Аdvertronic:
Предложения от сайтов-партнеров, которые раздают плюшки и скидки, очень даже повышают лояльность. Я считаю, что от показа релевантной рекламы в плюсе и владельцы сайтов, и пользователи.
В конце концов, те, кто терпеть не может рекламу, давно поставили AdBlock. А если отключают его при посещении определенных сайтов, то делают это сознательно, и на лояльность это не влияет.
Преимущества, которые дает продажа рекламного места через партнерский сервис Advertronic
-
Дополнительный источник дохода (продажа трафика)
-
Реклама более чем через 100 агентств, сетей и рекламодателей (Яндекс, Google, VK, Сбер, МТС)
-
Экономия на показе рекламы, в отличие от рекламы при настройке одной РС (сети конкурируют на аукционе за показ каждого объявления, выигрывает самый бюджетный для вас)
-
Компенсация затрат на содержание и развитие сайта
-
Доход с заграничного трафика (до 15% трафика российских проектов приходится на иностранных посетителей; Google продолжает монетизировать зарубежную аудиторию любых проектов)
-
Диверсификация доходов и подушка безопасности
-
Бесплатный запуск монетизации трафика. Сервис зарабатывает на процентах от партнерских сетей – аудит, подключение и использование возможностей сервиса для вас абсолютно бесплатное.
В заключение
Вы можете выбрать оптимальное место для размещения рекламы, чтобы не мешать основному контенту. Широкий выбор форматов (баннеры, фуллскрины, программатик-видео и проч.) позволяет интегрировать рекламные материалы ненавязчиво, а при грамотной работе дизайнера – стильно и уместно.
Реклама не только не вредит сайту – она работает во благо и помогает пассивно получать деньги, которые можно использовать для развития вашего ресурса. Или поднять зарплату хорошим сотрудникам. Или вложиться в классные внутренние проекты 🙂
Хотите зарабатывать с продажи трафика – оставляйте заявку на сайте или пишите в Телеграм
Лучшее в блогах
Вам понравится
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
В прошлый раз мы говорили о том, как прописать для нейросети кадрирование, стиль и движение внутри видео. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах: освещении и диалогах. А напоследок поделюсь несколькими шаблонами и примерами промптов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана