ADPASS рекомендует материал к прочтению
Advertronic
31.07.2024, 16:30

Чужая реклама на сайте: стоит ли 300к пассивного дохода ваших переживаний о конверсии

Вы запускаете рекламу, чтобы она крутилась на сторонних сайтах. А были бы готовы продавать рекламные места на своем? Навредит ли это бренду? Порежет конверсию или повысит доходность сайта? Разобрались с медиа специалистами.

Для кого статья

  • для маркетологов – потому что вы всегда ищете новые источники трафика

  • для владельцев сайтов – потому что вы точно не против доп. дохода 300к с сайта

  • для всех, кто убежден, что продажа рекламных мест – это сомнительно (спойлер: это очень даже окэй)  

Основные страхи владельцев сайтов

Страх №1. Снижение конверсии

И опасение, что реклама будет отвлекать посетителей от основного контента.

Карина Прилепская, пиар-менеджер, спикер Нетологии:

Отвлекает от контента всё что угодно – у нашего поколения клиповое мышление, нас сложно во что-то глубоко погрузить. И всё же я считаю, что в первую очередь от контента отвлекает низкое качество этого контента.

Если у вас классный продукт, и вы упаковали его в привлекательную обертку – стоит ли бояться, что посетителя прямо-таки уведет чужая реклама?

Ограничьте все «опасные» тематики, заблокируйте рекламу прямых и непрямых конкурентов. Прочая реклама не заставит потенциального клиента резко отвлечься, если ваше предложение действительно вау. А если пользователь в моменте решит оставить вашу страницу, вы догоните его на дружественном сайте, который, как и вы, не побоялся продать рекламное место.  

Страх №2. Падение пользовательского опыта

И беспокойство, что реклама ухудшит опыт посещения сайта.

Константин Шилов, генеральный директор Киноафиша.Инфо:

Посмотрите на гигантов типа РБК: становится ли площадка менее популярна или экспертна оттого, что на ней есть рекламные блоки?

Мы в Киноафише не боимся показывать рекламу. Подключили монетизацию трафика, и каждый месяц это приносит х3 к сумме дохода с прямых продаж. Ни посещаемость сайта, ни время пользователя на страницах не снизились.

Страх №3. Снижение лояльности аудитории

Константин Шилов, генеральный директор Киноафиша.Инфо:

На мой взгляд, это очередная попытка поделить мир на черное и белое. Незрелый подход. Ищите баланс. Никто не говорит, что сайт должен превратиться в «рекламную помойку». Количество баннеров и их расположение зависит от вашего решения; интеграцию рекламных блоков можно согласовать с дизайнером. Ограничения по тематике разрешенной рекламы – тоже ваше решение.  

Георгий Задворнов, управляющий партнер системы монетизации трафика Аdvertronic:

Предложения от сайтов-партнеров, которые раздают плюшки и скидки, очень даже повышают лояльность. Я считаю, что от показа релевантной рекламы в плюсе и владельцы сайтов, и пользователи.

В конце концов, те, кто терпеть не может рекламу, давно поставили AdBlock. А если отключают его при посещении определенных сайтов, то делают это сознательно, и на лояльность это не влияет.

Преимущества, которые дает продажа рекламного места через партнерский сервис Advertronic

  • Дополнительный источник дохода (продажа трафика)

  • Реклама более чем через 100 агентств, сетей и рекламодателей (Яндекс, Google, VK, Сбер, МТС)

  • Экономия на показе рекламы, в отличие от рекламы при настройке одной РС (сети конкурируют на аукционе за показ каждого объявления, выигрывает самый бюджетный для вас)

  • Компенсация затрат на содержание и развитие сайта

  • Доход с заграничного трафика (до 15% трафика российских проектов приходится на иностранных посетителей; Google продолжает монетизировать зарубежную аудиторию любых проектов)

  • Диверсификация доходов и подушка безопасности

  • Бесплатный запуск монетизации трафика. Сервис зарабатывает на процентах от партнерских сетей – аудит, подключение и использование возможностей сервиса для вас абсолютно бесплатное.

В заключение

  Вы можете выбрать оптимальное место для размещения рекламы, чтобы не мешать основному контенту. Широкий выбор форматов (баннеры, фуллскрины, программатик-видео и проч.) позволяет интегрировать рекламные материалы ненавязчиво, а при грамотной работе дизайнера – стильно и уместно.

Реклама не только не вредит сайту – она работает во благо и помогает пассивно получать деньги, которые можно использовать для развития вашего ресурса. Или поднять зарплату хорошим сотрудникам. Или вложиться в классные внутренние проекты 🙂

Хотите зарабатывать с продажи трафика – оставляйте заявку на сайте или пишите в Телеграм

Вам понравится

Demis Group
12.09.2024
Диджитал-агентство «Можновсё»
10.09.2024
Digital агентство HICLICK
20.08.2024