Чужая реклама на сайте: стоит ли 300к пассивного дохода ваших переживаний о конверсии
Для кого статья
-
для маркетологов – потому что вы всегда ищете новые источники трафика
-
для владельцев сайтов – потому что вы точно не против доп. дохода 300к с сайта
-
для всех, кто убежден, что продажа рекламных мест – это сомнительно (спойлер: это очень даже окэй)
Основные страхи владельцев сайтов
Страх №1. Снижение конверсии
И опасение, что реклама будет отвлекать посетителей от основного контента.
Карина Прилепская, пиар-менеджер, спикер Нетологии:
Отвлекает от контента всё что угодно – у нашего поколения клиповое мышление, нас сложно во что-то глубоко погрузить. И всё же я считаю, что в первую очередь от контента отвлекает низкое качество этого контента.
Если у вас классный продукт, и вы упаковали его в привлекательную обертку – стоит ли бояться, что посетителя прямо-таки уведет чужая реклама?
Ограничьте все «опасные» тематики, заблокируйте рекламу прямых и непрямых конкурентов. Прочая реклама не заставит потенциального клиента резко отвлечься, если ваше предложение действительно вау. А если пользователь в моменте решит оставить вашу страницу, вы догоните его на дружественном сайте, который, как и вы, не побоялся продать рекламное место.
Страх №2. Падение пользовательского опыта
И беспокойство, что реклама ухудшит опыт посещения сайта.
Константин Шилов, генеральный директор Киноафиша.Инфо:
Посмотрите на гигантов типа РБК: становится ли площадка менее популярна или экспертна оттого, что на ней есть рекламные блоки?
Мы в Киноафише не боимся показывать рекламу. Подключили монетизацию трафика, и каждый месяц это приносит х3 к сумме дохода с прямых продаж. Ни посещаемость сайта, ни время пользователя на страницах не снизились.
Страх №3. Снижение лояльности аудитории
Константин Шилов, генеральный директор Киноафиша.Инфо:
На мой взгляд, это очередная попытка поделить мир на черное и белое. Незрелый подход. Ищите баланс. Никто не говорит, что сайт должен превратиться в «рекламную помойку». Количество баннеров и их расположение зависит от вашего решения; интеграцию рекламных блоков можно согласовать с дизайнером. Ограничения по тематике разрешенной рекламы – тоже ваше решение.
Георгий Задворнов, управляющий партнер системы монетизации трафика Аdvertronic:
Предложения от сайтов-партнеров, которые раздают плюшки и скидки, очень даже повышают лояльность. Я считаю, что от показа релевантной рекламы в плюсе и владельцы сайтов, и пользователи.
В конце концов, те, кто терпеть не может рекламу, давно поставили AdBlock. А если отключают его при посещении определенных сайтов, то делают это сознательно, и на лояльность это не влияет.
Преимущества, которые дает продажа рекламного места через партнерский сервис Advertronic
-
Дополнительный источник дохода (продажа трафика)
-
Реклама более чем через 100 агентств, сетей и рекламодателей (Яндекс, Google, VK, Сбер, МТС)
-
Экономия на показе рекламы, в отличие от рекламы при настройке одной РС (сети конкурируют на аукционе за показ каждого объявления, выигрывает самый бюджетный для вас)
-
Компенсация затрат на содержание и развитие сайта
-
Доход с заграничного трафика (до 15% трафика российских проектов приходится на иностранных посетителей; Google продолжает монетизировать зарубежную аудиторию любых проектов)
-
Диверсификация доходов и подушка безопасности
-
Бесплатный запуск монетизации трафика. Сервис зарабатывает на процентах от партнерских сетей – аудит, подключение и использование возможностей сервиса для вас абсолютно бесплатное.
В заключение
Вы можете выбрать оптимальное место для размещения рекламы, чтобы не мешать основному контенту. Широкий выбор форматов (баннеры, фуллскрины, программатик-видео и проч.) позволяет интегрировать рекламные материалы ненавязчиво, а при грамотной работе дизайнера – стильно и уместно.
Реклама не только не вредит сайту – она работает во благо и помогает пассивно получать деньги, которые можно использовать для развития вашего ресурса. Или поднять зарплату хорошим сотрудникам. Или вложиться в классные внутренние проекты 🙂
Хотите зарабатывать с продажи трафика – оставляйте заявку на сайте или пишите в Телеграм
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что делать, когда заявки стоят, как крыло самолёта? Владельцы одной из автошкол обратились к нам с проблемой: им сделали сайт, настроили контекстную рекламу в Яндекс, и заявки шли, но стоили больше 3000 рублей, а конверсия в продажи была крайне низкой. Запрос понятный: увеличить количество заявок и снизить их стоимость. Ну что ж, вызов принят!