Сегодня мы открыли для вас секреты SEO-маркетинга в новом видео. Узнайте, какие важные 10% SEO-действий эффективны для увеличения конверсии сайта и продвижения в поисковых системах. А также как оптимизировать сайт для пользователей и реальный пример SEO-маркетинга.
Что нужно знать о факторах ранжирования поисковых систем для продвижения сайта
Команда платформы линкбилдинга LinksSape сформировала подборку полезных статей, посвященных особенностям факторов ранжирования в топовых поисковых системах.
На долю Google, несмотря на некоторое ослабление его позиций за последние два года, все еще приходится примерно половина поискового трафика в российском сегменте интернета. Поэтому, если этот трафик ценен для вас, полезно знать, какие факторы Google считает критичными. Узнать об этом можно тут.
«Основа основ» для Google — система PageRank, которая определяет силу входящих ссылок. Когда-то именно логика PageRank в первую очередь определяла позиции сайтов в выдаче, да и сейчас всем маркетологам полезно знать, как она работает. Здесь можно получить о ней экспертную информацию и узнать, как лучше проработать свой ресурс под требования Google.
Важно знать, что поисковики по-разному оценивают сайты определенных тематик. Так, ресурсы, информация на которых может непосредственно влиять на благополучие и здоровье пользователей, подвергаются более строгой и тщательной проверке. В этой статье рассказывается, по какой схеме Яндекс оценивает площадки данной категории.
Понимание и проработка поведенческих факторов могут помочь не только улучшить позиции в поисковой выдаче, но и увеличить конверсию. Познакомьтесь с экспертными рекомендациями по улучшению поведенческих факторов на сайте и попробуйте применить их на практике.
При продвижении интернет-магазинов и других сайтов подобной направленности особую роль приобретают коммерческие факторы ранжирования. Как эти факторы влияют на ранжирование и что сделать для их эффективной проработки читайте здесь.
Изучайте особенности работы поисковиков и применяйте полученные знания с пользой, выводя сайты в топ и опережая конкурентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.
Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.