Что делать онлайн-школе, если лиды с таргета дорогие и «холодные» (чек-лист из 3 шагов на 2025 год)
Ниже — краткий чек‑лист из 3 шагов, чтобы понимать: где ломается и что сразу можно поправить.
1. Сравнить трио: креатив-посадка-бесплатник.
Где ломается:
Креатив обещает одно, лендинг и бесплатник про другое.
Что можно сделать?
Попросить подрядчика показать:
Основные связки, которые сейчас в работе.
Минимум: смыслы в рекламе и на страницах вашего продукта должны совпадать.
Максимум: креатив уже закрывает 1–2 ключевых возражения («нет времени», «не получится», «дорого»).
2. Снять «обещалки» и выровнять ожидания в рекламе.
Где ломается?
Простой пример:
-
реклама обещает за 30 минут в день сделать из ребёнка гения по школьным предметам или превратить его в паиньку;
-
посадочная страница и вебинар доносят, что это долгий цикл и кропотливая работа, которые требуют ежедневной практики и внимания именно от родителей. Да, по 30 минут, но не за 2–3 дня, а до тех пор, пока не появятся конкретные результаты.
Итог: клики есть, регистрации тоже, а оплат — нет. Аудитория чувствует подвох, сложность и уходит.
Что можно сделать?
А) Убрать завышения в заголовках. Писать так, как будет на самом деле и не обещать быстрых результатов, если это не совсем так.
Б) Заранее показать путь: «что получится», «что потребуется», «какие шаги дальше».
3. Проверьте технические настройки.
Где ломается?
а) Дорогой клик и низкий CTR
б) Нет сегментации по возрасту/полу/гео
в) Пиксель не стоит или не передаёт события
г) Ретаргет не настроен: база есть, но заявок не даёт
д) В рекламе нет связок, с которых уже были продажи
Что можно сделать?
1. Пройтись по всем пунктам выше (от А до Д).
2. Убрать «балласт» и попросить подрядчика провести поиск новых гипотез.
Рекомендация: не стоит ожидать пачки продаж и моментальную окупаемость от тестов. Так как основная их цель — найти рабочие связки, которые могут давать лидов и заявки. Это, конечно, возможно, но никак не гарантирует результат.
Теперь небольшой логический итог:
Всё это реальные проблемы, которые встречаются достаточно часто. Но далеко не каждая онлайн-школа обращает на них внимание и методично теряет свои деньги.
Если у вас сейчас есть проблемы с трафиком, он ухудшается, лид дорожает, окупаемость падает или просто хочется других результатов – заполните простую заявку.
По вашему желанию и согласию, мы можем провести краткий аудит рекламного кабинета. Посмотрим и дадим обратную связь: всё ли сделано грамотно с точки зрения таргетинга или есть моменты, которые можно докрутить.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Когда рабочие дни начинают сливаться в один нескончаемый поток встреч, звонков и сообщений, а времени не хватает даже на стратегические вопросы — это верный сигнал: пора делегировать. Но передавать дела нужно грамотно, чтобы не потерять контроль и не навредить бизнесу.
Разберем пошагово, как руководителю организовать процесс делегирования без стресса и потерь.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана