ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
05.09.2024, 11:10

«Чего тебе надобно, горло?»: инструкция-ответ от ZDRAVPUNKT и «Фарингосепт»

Агентство ZDRAVPUNKT совместно с продакшн-компанией Т-16 PRO. SOLUTIONS (входят в TWIGA CG) разработали и произвели видеоролик для бренда «Фарингосепт» компании «Сан Фарма».

Креативная концепция основана на идее, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. «Фарингосепт» как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни ― наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.

При разработке новой концепции было важно использовать элементы, в частности цветовой код и имя бренда, для повышения узнаваемости и запоминаемости. В ролике использован образ золотой рыбки как метафора быстрого решения проблемы больного горла. Этот яркий визуальный элемент эффективно подчеркивает фирменный стиль бренда «Фарингосепт». Структура ролика построена на диалоговой форме, что облегчает восприятие информации зрителем. Сценарий демонстрирует проблему (боль в горле) и ее решение (применение «Фарингосепта»), наглядно показывая эффективность препарата.

Новый ТВ-ролик получился эмоциональным, добрым, апеллирующим к семейным ценностям, что полностью соответствует духу препарата «Фарингосепт», который более 40 лет помогает лечить больное горло у взрослых и детей, являясь обязательным средством в домашней аптечке. Использование яркого визуального образа золотой рыбки в сочетании с фирменным оранжевым цветом «Фарингосепта» ― отличное решение для повышения запоминаемости бренда.

Гюзель Муратова
Директор по маркетингу «Сан Фарма»

При разработке идеи мы взяли за основу мысль о том, что при боли в горле многие желания становятся недоступными. Любимая еда и развлечения, время с близкими людьми ― всего этого мы желаем, но не можем осуществить, когда у нас больное горло. А «Фарингосепт» готов исполнить желание о здоровом горле, чтобы простые радости жизни снова стали доступны. Так и родился образ золотой рыбки, который к тому же ассоциируется с одним из атрибутов препарата ― оранжевым цветом: он хорошо запоминается и «всплывает» при мысли о покупке средства от боли в горле.

Ануш Тертерян
Креативный копирайтер ZDRAVPUNKT

Команда проекта

Клиент «Сан Фарма»:

  • Инна Петрова, маркетинг-менеджер;

  • Максим Конельский, бренд-менеджер;

  • Михаил Григорьев, медицинский советник;

  • Иван Никитин, ассистент отдела маркетинга.

Агентство ZRDAVPUNKT by TWIGA:

  • Олеся Филатова, управляющий директор;

  • Елена Румянцева, креативный директор;

  • Ануш Тертерян, креативный копирайтер;

  • Екатерина Селезнева, старший аккаунт-менеджер.

Продакшн Т-16 pro. solutions:

  • Вардан Мартиросян, генеральный директор;

  • Максим Сенатор, генеральный продюсер;

  • Андрей Долгов, режиссер;

  • Екатерина Гетц, продюсер;

  • Даниил Мушкарев, оператор;

  • Алина Суворова, постпродакшн-продюсер;

  • Игорь Веснин, директор по работе с клиентами.

Вам понравится

Adwile
10.09.2024