«Чего тебе надобно, горло?»: инструкция-ответ от ZDRAVPUNKT и «Фарингосепт»
Креативная концепция основана на идее, что боль в горле ограничивает повседневную жизнь человека. «Фарингосепт» как эффективное средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни ― наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не менять свои планы.
При разработке новой концепции было важно использовать элементы, в частности цветовой код и имя бренда, для повышения узнаваемости и запоминаемости. В ролике использован образ золотой рыбки как метафора быстрого решения проблемы больного горла. Этот яркий визуальный элемент эффективно подчеркивает фирменный стиль бренда «Фарингосепт». Структура ролика построена на диалоговой форме, что облегчает восприятие информации зрителем. Сценарий демонстрирует проблему (боль в горле) и ее решение (применение «Фарингосепта»), наглядно показывая эффективность препарата.
Новый ТВ-ролик получился эмоциональным, добрым, апеллирующим к семейным ценностям, что полностью соответствует духу препарата «Фарингосепт», который более 40 лет помогает лечить больное горло у взрослых и детей, являясь обязательным средством в домашней аптечке. Использование яркого визуального образа золотой рыбки в сочетании с фирменным оранжевым цветом «Фарингосепта» ― отличное решение для повышения запоминаемости бренда.
Гюзель МуратоваДиректор по маркетингу «Сан Фарма»
При разработке идеи мы взяли за основу мысль о том, что при боли в горле многие желания становятся недоступными. Любимая еда и развлечения, время с близкими людьми ― всего этого мы желаем, но не можем осуществить, когда у нас больное горло. А «Фарингосепт» готов исполнить желание о здоровом горле, чтобы простые радости жизни снова стали доступны. Так и родился образ золотой рыбки, который к тому же ассоциируется с одним из атрибутов препарата ― оранжевым цветом: он хорошо запоминается и «всплывает» при мысли о покупке средства от боли в горле.
Ануш ТертерянКреативный копирайтер ZDRAVPUNKT
Команда проекта
Клиент «Сан Фарма»:
-
Инна Петрова, маркетинг-менеджер;
-
Максим Конельский, бренд-менеджер;
-
Михаил Григорьев, медицинский советник;
-
Иван Никитин, ассистент отдела маркетинга.
Агентство ZRDAVPUNKT by TWIGA:
-
Олеся Филатова, управляющий директор;
-
Елена Румянцева, креативный директор;
-
Ануш Тертерян, креативный копирайтер;
-
Екатерина Селезнева, старший аккаунт-менеджер.
Продакшн Т-16 pro. solutions:
-
Вардан Мартиросян, генеральный директор;
-
Максим Сенатор, генеральный продюсер;
-
Андрей Долгов, режиссер;
-
Екатерина Гетц, продюсер;
-
Даниил Мушкарев, оператор;
-
Алина Суворова, постпродакшн-продюсер;
-
Игорь Веснин, директор по работе с клиентами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана