Чего не хватает профессиональным форумам?
Радио Sostav подняло тему, которая цепляет каждого, кто хоть раз спикерил на сцене. Depot совместно с коллегами по рынку поделилось инсайтиками.
Наш креативный директор направления ID, Александр Петухов рассказал о том, чего ему лично не хватает на проф форумах послушать запись можно тут
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана