ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
25.11.2025, 14:35

Как брендам выстраивать работу с каналами, медиа и инфлюенсерами: интервью ADPASS с Татьяной Ковалевской (Долдо), МТС AdTech

На НРФ’9 команда ADPASS традиционно фиксировала ключевые смыслы индустрии — то, что рождается здесь и сейчас на полях форума. Одним из ярких голосов второго и третьего дня стала Татьяна Ковалевская (Долдо), директор по продажам МТС AdTech, спикер сразу двух сессий: «100 млн потенциальных клиентов в Telegram Ads: как продвигаться в неперегретом канале» и «Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях».

Мы поговорили с Татьяной сразу после сессий — о том, как брендам выбирать каналы, совмещать медиа и инфлюенсеров и выстраивать работу перфоманса и медийки.

1. Как определить приоритетные каналы коммуникации для достижения бизнес-целей?

Важно определять не только каналы, а изначально аудиторию, на которую вы планируете вашу рекламную кампанию. Потому что после того, как вы определите свою аудиторию и поймете, чем она живет, какие у нее интересы, какие услуги, продукты она потребляет, под эти интересы вы сможете подобрать релевантные каналы. Потому что все-таки все мы разные, и у всех у нас есть разные модели потребления.

И в зависимости от того, какая у вас будет целевая аудитория, вы сможете подобрать площадки, будут ли это диджитал-площадки, или это будет традиционное ТВ, или это будет CTV, которое сейчас активно развивается. Или же это будет эффективный медиамикс, где вы сможете максимально эффективно охватить вашу целевую аудиторию. Ведь по факту эффективное количество касаний с пользователем от 7 до 15, в зависимости от сегмента бизнеса.

И благодаря правильному медиамиксу и правильно подобранным каналам вы сможете достичь этой эффективной частоты взаимодействия и, соответственно, увеличить увеличить свой ROI.

2. Как эффективно объединить работу с блогерами и классическими медиа?

Это одна из самых интересных задач, потому что классические медиа порой дают достаточно дорогостоящий охват, и порой одними классическими медиа ты не закроешь потребность клиента как раз-таки с той самой частотой 7–15 на пользователя. Инфлюенсеры позволяют повысить то самое народное знание. Тем более сейчас активно развиваются микроинфлюенсеры, наноинфлюенсеры. К ним степень доверия гораздо выше, нежели чем к суперселебам.

И если это твоя соседка по квартире, которая микроинфлюенсер, у тебя степень доверия к потребляемым услугам будет гораздо выше, нежели чем это очередной какой-то селебрити. Поэтому строить знания с помощью инфлюенсеров и вообще миксовать их в свой продукт всегда необходимо, потому что это как раз-таки дает тебе 360 градусов взаимодействия со своей аудиторией.

Ты можешь ее найти везде, в любом канале и еще поддержать с помощью микроинфлюенсеров. У нас, кстати, в MTC AdTech есть прекрасная платформа GetBlogger, которая позволяет работать с этим сегментом.

3. Как выстроить взаимодействие между медийными и перфоманс-компаниями?

Это самый мой любимый вопрос, потому что на самом деле перформа не существует без медийки. То есть здесь очень важно запускать либо одновременно медийную кампанию, перформанс-кампанию, либо последовательно. Сначала ты строишь знание — о твоем продукте должны знать, чтобы его купили. Если ты запускаешь чистый перформ, у человека нет лояльности, у него нет знания бренда, скорее всего степень доверия будет достаточно низкой.

А если у тебя сначала идет какая-то имиджевая охватная рекламная кампания, ты понимаешь, что бренд классный, у него красивые креативы, визуалы, а параллельно с этим же месседжем идет перфор, причем перфор может идти более дешевыми форматами, то есть это могут использоваться соцсети, мессенджеры и так далее. Это позволяет улучшить и конверсию в конечную покупку-продажу и увеличить тот самый наш ROI, return of investment.