Фармацевтическая отрасль, с одной стороны, считается стабильной и традиционной в отношении коммуникации с с пациентами, но с другой — она чуть ли не первой «впитывает» возникающие инновации. Телемедицина, электронные рецепты, внедрение ИИ в медицинскую практику уже стали реальностью. Облик этого сектора продолжают трансформировать медицинские технологии, цифровизация и новые подходы к взаимодействию с пациентами и врачами.
Бутиковые агентства нужнее полнофункциональных…
«Мы практически не работаем с полносервисными агентствами, часто привлекаем «бутиковых» небольших исполнителей с узкой специализацией, активно работаем с фрилансерами».
Наталья уже 5 лет руководит маркетингом бренда премиальных замороженных полуфабрикатов «Sибирская коллекция» — одного из самых обсуждаемых и провокационных брендов в индустрии.
Об изменениях рынка Наталья говорит следующее: «Я бы не преувеличивала важность корректировки функционала. Если коротко, то по-прежнему будут востребованы агентства, которые специализируются на так называемом «результативном» маркетинге. На мой взгляд, перфоманс-метрики будут востребованы все больше».
Зачем Наталья пошла в жюри Silver Mercury?
«Для меня, в первую очередь, это возможность оценить качество поданных на премию кейсов. Во-вторых, обмен профессиональными мнениями. Но больше всего меня интересует плоскость ознакомления с реальными результатами проведенных рекламных кампаний и маркетинговых активностей. Особенно важно, как они повлияли на бизнес в части доходности. Мы как заказчики уже давно сидим на промо «игле» и в таких условиях демонстрировать увеличение маржинальности становится все более важной задачей».
По мнению Натальи, для номинантов участие в Silver Mercury «может стать дополнительным аргументом в пользу того или иного агентства в рамках общей конкуренции на рынке.
Однако важнее синергия и долгосрочные отношения между агентством и клиентом. На мой взгляд, это залог успешных кейсов, когда команда разделяет ценности бренда и глубоко понимает его ДНК. А знакомиться как раз удобнее на таких мероприятиях, где все собираются вместе, и есть возможность разглядеть каждого».
В жюри SILVER MERCURY ХХ2 принимают участие руководители 177 брендов, которые прямо сейчас ищут новых исполнителей для своих новых маркетинговых задач.
Участникам премии, оформившим более 8 заявок, мы предлагаем поддержку в продвижении – участие в наших рассылках, упоминания в Телеграм-канале, кросс-постинг у партнеров, размещение визуала и ссылок на сайте, интервью с владельцами агентств для размещения в профильных СМИ.
Заявки принимаются до 29 апреля включительно.
Успевайте подать заявку на конкурс
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всем известный мультфильм «Геркулес» о греческих мифах, который несмотря на запоминающихся героев, юмор и сюжет, не смог конкурировать с другими диснеевскими картинами и провалился в прокате. При бюджете 85 миллионов долларов в США «Геркулес» по кассовым сборам набрал лишь 99,1 миллионов. Неудача не останавливает режиссеров снова снять историю о жизни на Олимпе.
Цифровой маркетинг развивается с невероятной скоростью, и 2024 год не стал исключением. Компании все активнее внедряют новые технологии для взаимодействия с аудиторией, улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности рекламных кампаний. Какие же ключевые тренды диктуют правила игры в этом году?