Булочка и Кефирчик: 8% покупателей ВкусВилла называют своих питомцев в честь продуктов
ВкусВилл провел опрос среди своих покупателей и представителей фондов и приютов для бездомных животных. Результаты показали, что 8% владельцев называют своих питомцев в честь еды. В ходе исследования бренд выяснил, что чаще всего пушистые друзья носят имя, посвященное фрукту, ягоде, овощу или сладкой выпечке. В топ-3 категорий для выбора клички попали:
-
Растительные продукты.
-
Хлебобулочные изделия.
-
Сладости и пряности.
Самыми популярными именами стали: Ириска, Кокос, а Килька, Кекс и Булочка — разделили третье место. Встречаются реже, но тоже выделяются продуктовым настроением питомцы по имени: Шпротик, Абрикос, Гуляш, Зефир и Креветка.
ВкусВилл также попросил респондентов рассказать истории о том, как появились эти «съедобные» имена. Чаще всего они связаны с окрасом или внешним видом котов и собак или с памятными историями о появлении питомца в семье. Рассказы покупателей команда бренда визуализировала и собрала целый комикс на сайте ВкусВилл Медиа.
Вдохновившись интересными и «съедобными» кличками для домашних животных, ВкусВилл разработал Telegram-бота — ВкусьБота, который поможет выбрать уникальное и вкусное имя для питомца. Среди вариантов, бот предлагает назвать кота Равиоли или Чизкейком, а собаку — Пельмешкой или Чурросом.
Кроме того, ВкусьБот может стать судьбоносным проводником в поисках нового друга. Он предложит пользователям фотографии животных из приютов с «съедобными» кличками, из которых можно выбрать своего нового питомца. В проекте приняли участие 9 НКО: центр реабилитации временно бездомных животных «Юна», приют для кошек «Матроскин», фонд «Рука помощи бездомным животным», приют «Преданное сердце» и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана