Булочка и Кефирчик: 8% покупателей ВкусВилла называют своих питомцев в честь продуктов
ВкусВилл провел опрос среди своих покупателей и представителей фондов и приютов для бездомных животных. Результаты показали, что 8% владельцев называют своих питомцев в честь еды. В ходе исследования бренд выяснил, что чаще всего пушистые друзья носят имя, посвященное фрукту, ягоде, овощу или сладкой выпечке. В топ-3 категорий для выбора клички попали:
-
Растительные продукты.
-
Хлебобулочные изделия.
-
Сладости и пряности.
Самыми популярными именами стали: Ириска, Кокос, а Килька, Кекс и Булочка — разделили третье место. Встречаются реже, но тоже выделяются продуктовым настроением питомцы по имени: Шпротик, Абрикос, Гуляш, Зефир и Креветка.
ВкусВилл также попросил респондентов рассказать истории о том, как появились эти «съедобные» имена. Чаще всего они связаны с окрасом или внешним видом котов и собак или с памятными историями о появлении питомца в семье. Рассказы покупателей команда бренда визуализировала и собрала целый комикс на сайте ВкусВилл Медиа.
Вдохновившись интересными и «съедобными» кличками для домашних животных, ВкусВилл разработал Telegram-бота — ВкусьБота, который поможет выбрать уникальное и вкусное имя для питомца. Среди вариантов, бот предлагает назвать кота Равиоли или Чизкейком, а собаку — Пельмешкой или Чурросом.
Кроме того, ВкусьБот может стать судьбоносным проводником в поисках нового друга. Он предложит пользователям фотографии животных из приютов с «съедобными» кличками, из которых можно выбрать своего нового питомца. В проекте приняли участие 9 НКО: центр реабилитации временно бездомных животных «Юна», приют для кошек «Матроскин», фонд «Рука помощи бездомным животным», приют «Преданное сердце» и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана