Бренды снова в центре внимания. Как мы обсуждали будущее индустрии на форуме «Сделано в России»
Говорить о будущем брендов — это то, что нам по-настоящему близко.
2025 год становится новым витком для товаров отечественных брендов. По инициативе Президента РФ запущена программа, которая помогает локальным компаниям выходить на международные рынки. Экспортный центр усиливает это движение, формируя мощную экосистему продвижения местных товаров за рубежом.
На Международном экспортном форуме «Сделано в России» мы приняли участие в пленарной сессии, посвящённой экспортному потенциалу национальных брендов.
От Aida Pioneer в дискуссии приняли участие Вадим Галыгин, наш партнёр и модератор дискуссии, и Дмитрий Аполенис, креативный директор агентства, приглашённый эксперт.
В формате открытого диалога обсуждали, как локальные бренды могут уверенно выходить на международные рынки, не теряя свои ДНК, ценности и идентичность.
Почему одни компании становятся глобальными игроками, а другие теряются в новом контексте? Ответ, как всегда, в доверии.
Если в последнее десятилетие по ряду причин основным лейтмотивом было снижение значимости брендов для потребителей и ритейлеров, то сегодня ситуация изменилась. Мы наблюдаем разворот тренда: бренды снова становятся важными для целевой аудитории.
Дмитрий АполенисКреативный директор агентства Aida Pioneer
Для нас это не просто участие. Это способ влиять на развитие индустрии, обмениваться опытом с сильными игроками рынка и формировать повестку, в которой бренды становятся драйверами роста экономики.
Мы верим, что у локальных брендов есть потенциал звучать громко и за пределами своих стран.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана