Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых»
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых». Основная аудитория бренда — женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть.
Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: «Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения».
В результате для бренда «Сады Беловых» дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана