Как приятно, когда в гаджете высвечивается реклама того, о чем ты недавно думал. Решил поехать на выходные в Сочи и бац, у тебя реклама отелей в Сочи, туров в Сочи, экскурсий в Сочи.
Магия — скажете вы. Персонализация — скажем мы.
В статье рассказываем зачем персонализация брендам и потребителям, какие проблемы она решает, а главное — как сделать её — максимально персональной.
Брендинг продуктов металлургических компаний — раскрываем детали
29 октября на главном металлургическом событии года «Металл Экспо» директор по стратегии Пирс 5 Игорь Благодарский и начальник управления маркетинговых коммуникаций компании «Северсталь» Татьяна Кондратьева дали интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт».
Беседа была посвящена актуальной теме — «Брендинг продуктов металлургических компаний”. Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов»? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать? На этих вопросах и в целом на формировании бренд-архитектуры Северстали были сделаны основные акценты интервью.
Более 5 лет команда Пирс 5 (до 2022 года — часть международного агентства Landor & Fitch) сотрудничает с компанией «Северсталь» по проектам в области корпоративного и продуктового брендинга.
Ссылка на интервью на подкасте «Металлоснабжение и сбыт».