Brand Boom Группы Russ — за день охватил 29 Российских городов
Мы рады поздравить любимый миллионами телеканал с юбилейной датой. Для наибольшего охвата он использовал идеально подходящий для таких поводов продукт — Brand Boom. Количество цифрового инвентаря Russ растет постоянно, и в этот раз рекламная кампания набрала более 115 миллионов контактов за один день. Мы рады, что продукт востребован и практически уникален — телеканалы, банки и экосистемы могут получить заметную рекламную кампанию с широким охватом за очень короткий промежуток времени.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов
Brand Boom — инструмент, позволяющий рекламодателям приобрести на один день размещение, одновременно на огромном количестве цифровых экранов, охват Москвы и Санкт-Петербурга при этом достигает 70%. Это грандиозный масштабный выход рекламной кампании, которую невозможно не заметить.
«Brand Boom включает в себя все современные технологические возможности наружной рекламы: автоматизацию, адаптивное планирование и алгоритмическое управление вещанием. Основная ценность продукта — охват наибольшего количества аудитории, низкая стоимость контакта, а также мгновенный запуск на всех цифровых медиа в любую выбранную дату», — прокомментировал Суржанский.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Алоха! Как у вас с новогодним настроением? Всего 30 дней до нового года. Сегодня у нас обновление бренда Royal Albert Hall, выход на федеральный уровень ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза» от Пятёрочки, новый маскот Сбера, ребрендинг МТС Медиа и возвращение скандальных Teddy Kumma.
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана