Brand Boom Группы Russ — за день охватил 29 Российских городов
Мы рады поздравить любимый миллионами телеканал с юбилейной датой. Для наибольшего охвата он использовал идеально подходящий для таких поводов продукт — Brand Boom. Количество цифрового инвентаря Russ растет постоянно, и в этот раз рекламная кампания набрала более 115 миллионов контактов за один день. Мы рады, что продукт востребован и практически уникален — телеканалы, банки и экосистемы могут получить заметную рекламную кампанию с широким охватом за очень короткий промежуток времени.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов
Brand Boom — инструмент, позволяющий рекламодателям приобрести на один день размещение, одновременно на огромном количестве цифровых экранов, охват Москвы и Санкт-Петербурга при этом достигает 70%. Это грандиозный масштабный выход рекламной кампании, которую невозможно не заметить.
«Brand Boom включает в себя все современные технологические возможности наружной рекламы: автоматизацию, адаптивное планирование и алгоритмическое управление вещанием. Основная ценность продукта — охват наибольшего количества аудитории, низкая стоимость контакта, а также мгновенный запуск на всех цифровых медиа в любую выбранную дату», — прокомментировал Суржанский.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана