Больше не душит: Яндекс Сплит и BALAGAN научили сплитовать и не поддаваться внутренней жабе
Сервис Яндекс Сплит сделал новый креативный проект. В основе идеи — хорошо известное высказывание «душит жаба». Все знают, как это чувство останавливает перед покупкой чего-то желанного.
Наша команда стремится сделать что-то необычное, что способно привлечь внимание людей к бренду в условиях клипового мышления и баннерной слепоты. На первый план выходят нестандартные решения, оригинальные механики и неожиданные коллаборации — именно они способны завоевать интерес аудитории.
Арина ЭйрихРуководитель BTL-проектов, Яндекс Пэй
Чтобы экстренно прийти на помощь в случае нападения жабы, Яндекс Сплит разместил в Москве специальный SOS-бокс. В случае, когда очень хочется что-то купить, но внутренняя жаба не позволяет, нужно воспользоваться спасительным боксом — просто сплитануть.
Дизайн и механику разработали специально для проекта. Бокс выполнен в цветах бренда. Внутри — логотип Сплита, жабки, карты сплита и пример, как можно сплитовать покупки. Специальный молоточек активирует механизм бокса — при ударе включается звук разбивающегося стекла и выезжает QR-код. При наведении пользователь попадает на сайт бренда, где показаны все преимущества и возможности продукта в онлайн-магазинах.
Кроме того создали виртуальную версию SOS-бокса. Специально для проекта разработали CGI-ролик с анимированными фигурками из бокса. Таким образом проект обрел еще одну форму и дополнительно рассказал о сервисе.
Команда бренда решила, что лучший способ победить внутреннюю жабу — приручить и подружиться с ней. Так сервис взял под опеку двух жабок московского зоопарка — Бурую и Ага. В террариуме, где живут земноводные, расположили логотип бренда — ярко-зеленого сплита, похожего на арбуз. Кажется, новый сосед понравился жабками!
За разработку идеи и реализацию отвечало креативное агентство BALAGAN.
Мы интегрировали три яркие активации в 360 кампанию Яндекс Сплит. Так появились SOS-бокс, коллаборация с московским зоопарком и CGI ролик, созданный вместе со студией ЭВА. Такой креатив помог создать спецпроект, который удивляет разные аудитории в необычных форматах.
Жанна СтрелкаAccount director BALAGAN
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана