Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания текущих заявок.
Создать чат-бота в Telegram и Viber;
Разработать автоворонку в мессенджерах (цепочку сообщений), чтобы прогревать пользователей и доносить ценность услуги.
И так, давайте разбираться более детально, как мы разработали и реализовали данную задачу.
У проекта уже имелась эффективная система, которая обеспечивала большой входящий поток заявок. Поэтому наша задача заключалась во внедрении чат-бота для прогрева всего текущего трафика.
Чат-бот представляет собой инструмент для взаимодействия с потенциальными клиентами, с помощью которого автоматизируются такие задачи, как: коммуникация с пользователями, ответы на частые вопросы, рассылки об акциях (других спецпредложениях).
Один из самых больших плюсов чат-бота в том, что вся аудитория потенциальных покупателей собирается в одном месте.
Мы провели анализ целевой аудитории и разработали схему автоворонки для прогрева.
1. Пользователь оставляет заявку на сайте и ему открывается страница с подтверждением и благодарностью (страница «спасибо»). Вы могли замечать такие на всех сайтах и интернет-магазинах после оформления заказа.
2. На странице «спасибо» мы предлагаем пользователю забрать бонус за оставление заявки, в нашем случае — это подборка советов по выбору авто из-за границы.
Важно давать действительно актуальный и ценный бонус/подарок для вашей аудитории. Чем более точнее попадание вашего бонуса в ЦА, тем выше конверсия в подписку. У нас конверсия в подписку составила 40% со страницы «спасибо» в чат-бота.
3. Далее пользователь выбирает удобный ему мессенджер и попадает в нашу автоворонку с цепочкой сообщений, которую мы продумали и запланировали заранее. В цепочке сообщений он получает обещанную подборку советов, а также полезную информацию о компании, отзывах и услугах, таким образом подогревая интерес потенциального клиента.
У нас формируется база подписчиков в чат-боте, которую можно дальше догонять рассылками с новыми акциями и спецпредложениями. Каждые 2–3 недели по всей базе подписчиков делается рассылка с новыми предложениями.
Дополнительно мы разработали вторую автоворонку для главной страницы сайта. Объем трафика на сайте большой и многие пользователи покидают сайт, не оставив заявку. И таким пользователям мы тоже предлагаем подарок за подписку в чат-бота прямо на главной странице. И таким образом мы не теряем посетителей сайта, а подписываем их в нашего чат-бота и мотивируем оставить заявку.
После успешного запуска и внедрения чат-бота, мы обучили сотрудников отдела маркетинга и подготовили необходимые инструкции, чтобы они в дальнейшем могли самостоятельно пользоваться этим инструментом.
В результате мы успешно выполнили задачу по созданию удобной и эффективной системы для прогрева и удержания текущих заявок через чат-бота.
За время работы с проектом мы получили 8978 подписчиков в чат-бота.
Наше агентство специализируется на привлечении заявок для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите посмотреть больше наших кейсов, то переходите на наш сайт!
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.