ADPASS рекомендует материал к прочтению
ЕстьИдея
13.07.2025, 23:50

Блогеры и маркетплейсы: как продвинуть новый, никому не известный товар и получить 1 000 000 просмотров в соцсетях и более 2 000 переходов

Сотрудничество с блогерами в 2025-м — задача, как говорится, со звездочкой (и маркировкой). Но мы в «ЕстьИдее» знаем, как работать с инфлюенсерами даже в самых экстремальных условиях! Делимся с вами кейсом, который показывает, что результат можно получить даже в новых реалиях и с очень ограниченным бюджетом.

1. Задача, цели и гипотезы

Любой предприниматель хотя бы раз задумывался о продвижении своего продукта через блогеров, но не каждый был готов ко всем этапам кампании — начиная от поиска инфлюенсеров и заканчивая подачей отчетности в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Производитель снэк-тарелок Supertub поставил перед нами не самую простую задачу. Продукт еще не был знаком аудитории, и было непонятно, как потенциальные покупатели отреагируют на такую необычную посуду.

Снэк-тарелки только готовились выйти на WB, и нам важно было рассказать о них потенциальным покупателям и замотивировать их оформить заказ на старте продаж.

Вводные от клиента:

  • Показать применение продукта с помощью видео, потому что это новый продукт, которого ранее не было на рынке, и аудитория может не знать, как его использовать.

  • Показать УТП продукта и преимущества по сравнению с конкурентами.

  • Сделать акцент на ярком дизайне, аниме-тематике, удобстве и универсальности (это многоразовая посуда, подходит для горячего и холодного).

Цели:

  • повышение узнаваемости (охват);

  • переходы на WB.

Наши гипотезы по блогерам:

  • мамы, чьим рекомендациям доверяют при покупке аксессуаров на праздник для своих детей;

  • блогеры с молодой ЦА, которые привлекут «своих».

Приоритетные площадки:

  • ВКонтакте — клипы помогают увеличивать узнаваемость за счет высокого охвата и возможности попасть в рекомендации.

  • Telegram — в первую очередь публикации там могут дать быстрый результат и конверсию в переходы в краткие сроки, что важно при выходе на WB2.

2. Наше решение и реализация

Из 20 подобранных инфлюенсеров мы остановились на двух аккаунтах под наш бюджет:

Блогер и по совместительству мама двух дочек Татьяна Бородина, которая ведёт телеграм-канал.

Food-блогер Юлия Сурикова и ее блог во «ВКонтакте».

Главными критериями для нас были:

  • активность и вовлеченность аудитории;

  • соотношение цены и количества просмотров;

  • органичность рекламы нашего продукта на странице блогера — соответствие подписчиков ЦА клиента.

При работе с блогерами нужно понимать: первые рекламные интеграции могут не быть 100%-м попаданием, и важен этап тестирования. Поэтому надо строить разные гипотезы и проверять их в действии, основываясь на вводных данных, целях кампании, а также опыте и насмотренности.

Нам хотелось получить контент, который:

1. Будет повышать знание о продукте, покажет его использование.

2. Нативно впишется в аккаунт блогера, вызовет доверие и желание протестировать.

3. Будет близок аудитории и передаст очевидную пользу от покупки.

4. Получит вирусный потенциал, чтобы добиться максимального охвата.

Так, для семейного лайфстайл-блогера в Телеграм мы выбрали формат видеообзора с участием детей и живыми эмоциями.

А в аккаунте фуд-блогера во «ВКонтакте» мы сделали акцент на аниме-тематике, и у нас получился тематический атмосферный обзор с рецептами закусок.

3. Результаты сотрудничества

Публикации вышли, и спустя месяц мы получили промежуточный результат: клип у фуд-блогера «ВКонтакте» попал в рекомендации и на данный момент набрал уже 928 394 просмотра:

А публикация у Telegram-блогера собрала 2 687 переходов. Пик был зафиксирован в первые 2–3 дня после выхода публикации.

Таким образом, общие результаты по проекту составили:

960 000+ просмотров клипа и поста.

13 000+ единиц активности (лайки, комментарии и репосты).

2886 переходов на маркетплейс.

0,17 руб. стоимость просмотра.

Помимо этого, мы получили положительный отклик от аудитории блогеров.

4. Выводы

Мы помогли нашему клиенту в запуске его продукции на WB и первом касании с аудиторией. Даже при небольшом бюджете получили результат в 960 000 и более просмотров и выработали рабочую стратегию сотрудничества бренда с блогерами в будущем. А также еще раз убедились, что в рамках одной РК важно тестировать разных блогеров в разных соцсетях — это помогает быстрее найти тот самый путь продвижения, который принесет результат.

Помните, что работать с инфлюенсерами продуктивно можно даже в новых реалиях, а если нужна помощь — приходите в коммуникационное агентство «ЕстьИдея»:)

Вам понравится

Group4Media
04.12.2025
Ingate Group
20.11.2025
Ingate Group
19.11.2025