Бизнес, кадры, продвижение: в Екатеринбурге обсудят главное на Неделе HR и рекламы
Организаторы сообщают, что Национальная неделя HR и рекламы вернется с новыми форматами и содержанием программы. В течение пяти дней пройдет серия мероприятий, где соберутся ведущие эксперты по маркетингу и HR со всей России.
В прошлом году участниками Недели стали более 4500 профессионалов из 56 городов и 5 стран. Более 250 ведущих спикеров в области внутренних и внешних коммуникаций поделились своим мнением по поводу самых актуальных вопросов развития рекламного рынка и HR-индустрии. Национальная неделя HR и рекламы в Екатеринбурге — крупнейшее и самое представительное деловое событие в своей сфере за пределами Москвы по числу заявленных экспертов. В этом году каждый гость получит в два раза больше полезного контента: два деловых события пройдут параллельно с 15 по 19 сентября. Организатор Недели — коммуникационная группа Be Brand People — создает программу, отвечающую потребностям наших участников и максимально насыщенную пользой и смыслами.
Алексей ГроховскийГенеральный продюсер Национальной недели HR и рекламы, соучредитель коммуникационной группы Be Brand People
Основу программы Национальной недели HR и рекламы составят два форума: НРФ Регионы, ориентированный на развитие рекламной индустрии, и HR-форум Big Fish, охватывающий вопросы кадрового менеджмента.
Мы рады вновь стать частью Недели HR и рекламы. Проведение такого масштабного события помогает транслировать стратегическую роль коммуникаций, которая многогранна: от построения полноценного hr-бренда до формирования узнаваемого и эффективного бизнеса. Таким образом, мы помогаем решать разного рода предпринимательские и управленческие боли. При этом НРФ Регионы остается важной индустриальной площадкой, так как реклама и маркетинг нуждаются в развитии по всей стране, а не только в столице. Форум дает отличную возможность делиться актуальными практиками и инструментами продвижения.
Валентин СмоляковПервый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ Регионы
Оргкомитет делится главными событиями Недели HR и рекламы — вот что вас ждёт
15 сентября. HR в эфире реального времени
В прямом эфире соберутся ведущие HR-директора и эксперты со всей России, готовые поделиться профессиональным опытом и экспертизой.Мероприятие в формате 12-часового-онлайн стрима ориентировано на HR-руководителей и профильных специалистов.
16–17 сентября. Акцент на восстановление ресурсов
В эти дни участников будут ждать сразу несколько активностей:
-
16 сентября в креативном пространстве «Домна» пройдет «Ресурсный день» — мероприятие нового направления Национальной недели HR и рекламы, которое ставит в приоритет методы восстановления и полезные лайфхаки, помогающие как восполнению личной энергии, так и вдохновению команды.
-
С 16 по 17 сентября площадка «Точка кипения» соберет студентов в рамках традиционного хакатона, где они будут работать над реальными бизнес-кейсами. Лучшие из участников получат возможность пройти стажировку в ведущих компаниях Уральского региона.
-
В эти дни также запланированы экскурсии в офисы крупнейших местных организаций, где применяются современные методы управления персоналом. В этом году к участникам Недели присоединятся около 20 ведущих компаний-партнеров.
Деловая часть 18–19 сентября: НРФ Регионы и юбилейный HR FORUM BIG FISH
Центральные мероприятия Национальной недели HR и рекламы пройдут в МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Участники за два дня освоят актуальные маркетинговые и управленческие инструменты. А также у них будет возможность обменяться опытом, развить ключевые компетенции и найти ответы на актуальные вопросы, касающиеся HR-брендинга, современных маркетинговых технологий и оптимизации бизнес-процессов.
О ценности юбилейного HR FORUM BIG FISH
В ходе мероприятия участники совместно со спикерами рассмотрят примеры из практики и найдут эффективные решения для поддержания ресурсного состояния лидеров и команд, успешной адаптации к цифровой трансформации бизнес-процессов, разработки оптимальной маркетинговой стратегии HR-бренда, а также выстраивания внутренних и внешних коммуникаций.
О значимости НРФ Регионы
На НРФ Регионы участники получат уникальную возможность погрузиться в особенности регионального рекламного рынка, современные цифровые решения и ознакомиться с актуальными исследованиями от Аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад.
По завершению НРФ Регионы гости смогут посетить награждение лучших работ Первого регионального фестиваля рекламы. Также одним из кульминационных событий для всех любителей рекламы станет «Ночь пожирателей рекламы».
Организаторы: ЦРБК и Be Brand People, при поддержке АКАР и АКАР Урал.
Подробности мероприятия на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана