ADPASS рекомендует материал к прочтению
SO:USE
12.01.2024, 18:24

Бизнес и искусство объединятся в SO: USE

На российский рынок вышло агентство арт-коллабораций SO: USE, которое стало связующим звеном между брендами и арт-средой: художниками, скульпторами, дизайнерами, парфюмерами и другими локальными творцами.

Ключевые направления работы SO: USE — спецпроекты и коллаборации, патронаж и спонсорство, креативный PR, разработка корпоративных подарков и мерча, а также арт-консалтинг и привлечение экспертов. Агентство реализует проекты 360° и отвечает за их философию, креатив, все этапы продакшна и эффективность.

Помимо специалистов из мира маркетинга, рекламы и PR, в команду SO: USE вошли и люди с бэкграундом и образованием в сфере культуры. Так, амбассадором и консультантом SO: USE стала Анастасия Четверикова, музыковед, автор книги и подкаста «Искусство для пацанчиков».

Во все времена искусству нужен был бизнес. Но и бизнесу всегда было нужно искусство. Щукиных и Медичи никогда не интересовали только лишь материальные выгоды, тут всегда был взаимовыгодный коллаб. Совриск — это всегда про отражение реальности, в которой мы живем. Время сейчас непростое, но именно в такие времена искусство набирает невероятный оборот и остается в веках. Я очень рада быть частью проекта, который создаст пространство для естественного, актуального и стильного взаимодействия и поддержки бизнеса и арта.

Анастасия Четверикова
Музыковед, автор книги и подкаста «Искусство для пацанчиков»

Согласно экспертным оценкам, ежегодный объём подобных проектов на отечественном рынке составляет несколько миллиардов рублей в год, и эта цифра стремительно растёт. Цель SO: USE — аккумулировать разрозненный опыт, накопленный в этой сфере, и сформировать правила эффективной работы, в которой и бренды, и художники смогут получить от сотрудничества максимум выгоды. Помимо решения бизнес-задач, основатели агентства видят в своей работе и социальную миссию — поддержка локальных молодых творцов, нового творческого поколения. Поэтому помимо вовлечения состоявшихся звёзд арт-мира SO: USE намерен активно работать и с начинающими художниками.

Агентство SO: USE вошло в Like Group Russia, которая работает на российском рынке с 2010 года и чья экспертиза охватывает все интерактивные каналы коммуникаций и маркетинговые сервисы.

В последнее время в России растёт интерес ко всему локальному — художникам, дизайнерам, ремесленникам, а со стороны бизнеса всё чаще звучит запрос на коллаборации с ними. Погрузившись в тему, мы поняли, что рынку нужно агентство, которое избавит менеджеров компаний от необходимости собирать по крупицам информацию и экспертов. В нашей стране уже налажена работа крупного бизнеса со спортом, наша же амбициозная цель — наладить её и с искусством, стимулировать системное взаимодействие больших брендов с творческой молодёжью.

Алексей Часовских
Сооснователь и управляющий директор Like Group Russia

За десять лет работы в креативном PR было реализовано много самых разных проектов — от запуска микробов в космос до экспедиций на Северный полюс. Но проекты-коллаборации, в которых удавалось добиться симбиоза двух сущностей, всегда были для меня особенными, вызывали чрезвычайную гордость. Презентация в формате иммерсивного спектакля, стрит-арт-перформанс на открытии бутика, выставка в МАММ, запуск коллекции одежды от международной сети ресторанов и локального стритвир-бренда, коллаборация с консерваторией, брендированные спектакли в театре «Практика»… Уверена, это только начало большого пути, потому что бесконечно верю в союз бизнеса и творцов и вижу в нём неисчерпаемые возможности для обеих сторон.

Валерия Федяшова
управляющий директор SO:USE

Команда SO: USE

Коллаборации с арт-сообществом могут помочь брендам выделиться на фоне конкурентов, охватить качественно новую аудиторию, в том числе омолодить её, увеличить brand equity и сформировать репутацию в глазах клиентов, инвесторов, общества, государства.

SO: USE уже договорился о сотрудничестве со 150 художниками и творческими командами, работающими с самыми разными медиумами, жанрами и стилями. Эта база растёт ежедневно и за счёт активного скаутинга, и за счёт самостоятельных обращений художников (кстати, для них у нас есть специальная форма). При необходимости SO: USE может оперативно вовлечь в проект и других творцов, которые окажутся созвучными ДНК того или иного бренда. Команда агентства готова работать не только с российскими, но и с зарубежными художниками — например, если компания-заказчик выходит на новый для себя рынок и хочет сформировать свой образ там, заручившись поддержкой локального арт-коммьюнити.

Нравится: SO:USE, SenseSay

Вам понравится

Angry.Space
16.02.2024