ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
04.04.2024, 12:23

Битва сильнейших: в Москве прошел финал хакатона GPM AdTech Challenge

30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.

В течение двух недель под руководством опытных наставников участники работали над созданием инновационных продуктов. Задачи, поставленные перед командами, включали разработку автоматизированного сервиса для транскрибации и перевода развлекательного видеоконтента на иностранные языки, а также проектирование модели для прогнозирования онлайн-конверсий.

Призовой фонд размером в 1 млн рублей был распределен между восемью победившими командами. В треке по созданию мультиязычного контента выиграла команда «Квадрицепс», разработавшая высокотехнологичное open-source-решение на основе отечественных наработок для разделения фоновых звуков и речи героев с множественным выбором голосовой озвучки и последующим переводом видеороликов. Члены жюри высоко оценили проделанную работу, присудив 1 место и 300 тыс. руб. Сильные решения также показали команды Good Genius, получившие серебро и 100 000 рублей, и Bitcoin Bandits, которых наградили 50 000 рублями.

Во втором треке команда «Дайте Два» была признана лучшей, по мнению экспертов соревнования, за счет сервиса, способного с высокой точностью предсказывать возможность совершения пользователями покупок на основе данных о предыдущих показах рекламы и 3rd-party-конверсиях. Модель отличает потенциальных покупателей с учетом времени, прошедшего с момента взаимодействия с рекламным сообщением. Представленное решение вознаградили на сумму 300 000 рублей. Выдающиеся результаты показали команды Random Click, занявшие второе место с призовым фондом в 100 000 рублей, и WB Heroes, получившие 50 000 рублей.

Помимо основных призовых мест, жюри выделило специальный приз зрительских симпатий в размере по 50 000 рублей, который был присужден командам Netrunners и «Потом Придумаю» за нестандартные и креативные подходы к решению задач.

Прошедший хакатон показал себя не только отличной соревновательной ареной, но и перспективной площадкой для инноваций и партнерств, став мощным толчком для стимулирования технологических инициатив в области медиа и цифровой рекламы. Полученные идеи в совокупности с форматом конкурса обеспечивают крепкую основу для плодотворного развития AdTech-рынка.

Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».


Источник: AdIndex

Вам понравится

Giftery
04.12.2025
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.