Best Cases Conference 2021: прямая трансляция второго дня
Best Cases Conference 2021: в программе второго дня 6 участников, которые представят свои лучшие кейсы. Трансляция начнется 18 мая в 11:00.
1. e: mg & Dirol с кейсом «Dirol Live Systema — как перенести все музыкальные фестивали в онлайн»
≈ 10 минут
В 2020 году бренд Dirol планировал спонсировать множество музыкальных фестивалей, но в ходе пандемии столкнулся с проблемой не только отмены концертов, но и спасения бизнеса в целом.
Было замечено, что количество платформ для стриминга музыкального контента растет, но кост-эффективность оставляла желать лучшего, а качество контакта было сомнительным. Нужна была четкая связь с брендом, релевантность подбора артистов и совершенно другой интерактивный формат трансляций! Поэтому команда запустила Live Systema от Dirol — первую интерактивную стриминговую платформу с аккаунтами во всех социальных сетях!
Спикеры:
- Диана Мамулян, Category Brand Manager Gum Russia
- Андрей Трубецкой, Client Service director e: mg
2. Contrapunto & Beeline с кейсом «Живи без остатка»
≈ 14 минут
Следуя мировому экологическому тренду, Contrapunto совместно с Beeline призвали абонентов использовать принцип Zero Waste и в потреблении мобильной связи. Новый продукт Билайн «Связь Z» позволяет покупать только нужные услуги и использовать их до конца, а не просто до конца месяца. О важности осознанного потребления Noize МС и Монеточка записали специальный трек. Также для него был снят клип «Живи без остатка» и реализованы другие активности.
Спикеры:
- Кристина Денина, Creative Director, Contrapunto
- Виктория Канина, Client Services Director, Contrapunto
- Юлия Боднарюк, Account Director, Contrapunto
3. Action & «Новая Газета» с кейсом «N23. Аромат, основанный на реальных событиях»
≈ 11 минут
В 2019 году владелец «Расстрельного дома», символа сталинских репрессий, объявил о намерении открыть роскошный парфюмерный бутик в здании, где в 30-х годах выносили смертные приговоры и тут же приводили их в исполнение.
Как не имея бюджетов, привлечь внимание к историческим фактам и стимулировать переговоры об открытии здесь музея памяти? Ответ — духи N23. Аромат, основанный на реальных событиях, и резонансная PR-кампания, «поднявшая» протест среди целевой аудитории и способная достучаться до владельцев здания и крупных бизнесменов
Спикеры:
- Никита Петрусев, Chief Creative Officer, Action
- Кирилл Мартынов, заместитель главного редактора, «Новая газета»
4. Instinct & ИКЕА с кейсом «ИКЕА Квартиротека»
≈ 8 минут
Квартиротека — это галерея бесплатных дизайн-проектов от дизайнеров ИКЕА для типовых российских квартир, а также уникальная возможность вдохновить миллионы людей в России с помощью дизайн-решений ИКЕА.
Спикеры:
- Ольга Беляева, Marketing Communications Leader Cluster, IKEA
- Надежда Дрожжина, Account Director, Instinct
5. Publicis Media & Visa с кейсом «За скидками далеко ходить не надо»
≈ 8 минут
По итогам года рост онлайн-коммерции составил 44%. При этом факторами роста стали: категория еды/продуктов, которая обычно покупалась офлайн (10 %), частота покупок во всех категориях (7%) и люди, которые ранее вообще не пользовались интернет-магазинами (7%).
В условиях роста электронной коммерции нужно было добиться, чтобы люди выбирали именно платежную систему Visa для покупок онлайн. Главной задачей стало не только провести e-com-кампанию, но и найти smart-подход на стыке маркетинга и технологий, который поможет выбиться из клаттера и достигнуть как бизнес-, так и медиа-KPI.
Спикер:
- Владимир Сыровацкий, Digital Group Head Publicis Media
6. OMD Media Direction & Google с кейсом «Телепорт»
≈ 6 минут
Контекстная реклама — основной инструмент для продвижения малого и среднего бизнеса. В России рынок представлен двумя игроками, но предприниматели приоритезируют конкурирующую платформу, а не Google Рекламу. Тем самым выпадая из поля зрения у большой части своей целевой аудитории, которая пользуется поиском Google. Поступая так, предприниматели упускают значительную прибыль и даже не подозревают об этом.
Чтобы убедить предпринимателей начать работать с Google Реклама, мы создали «Умные баннеры» и адресно рассказали каждому представителю SMB о потенциале инструмента для его бизнеса с точки зрения привлечения новых клиентов. «Умные баннеры» оказались убедительными бизнес-консультантами и перевыполнили все KPI по привлечению новых клиентов.
Спикеры:
- Кристина Медведева, менеджер по маркетингу для B2B продуктов Google
- Евгения Лысенко, Business Development Director OMD Media Direction
Подписывайтесь на Instagram-страницу ADPASS, чтобы не пропустить следующие мероприятия.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы