Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Beetl поднялcя на 23 место из 239 в рейтинге креативности сегмента Маркетинговые услуги.
Наше агентство впервые вошло в рейтинг Эффективности коммуникационных агентств, где сразу заняло 35 строчку и в рейтинг креативности сегмента Digital, где заняли 45 строчку!
В 2023 году мы превзошли свой результат 2022 года на 40 позиций и заняли 35 место среди ведущих агентств в сфере Диджитал!
В этом рейтинге Beetl держится стабильно на 3-ем месте, как и в прошлом 2022 году.
И резкий взлет в рейтинге работодателей — из компаний до 250 человек, в 2023 году финалистами оказались 534 компании, где Beetl вошёл в топ 50 работодателей!
И сразу несколько достижений мы зарабатываем в рейтинге трейд-маркетинговых агентств — 11-е место по знанию среди участников рынка; 17-е место в сегменте эксклюзивного мерчандайзинга; 16-е место в сегменте совмещенного мерчандайзинга!
Благодарим коллег за упорную работу и поздравляем с нашими общими достижениями!
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.