Beetl в отраслевых рейтингах 2023
Рейтинги АКАР
Beetl поднялcя на 23 место из 239 в рейтинге креативности сегмента Маркетинговые услуги.
Наше агентство впервые вошло в рейтинг Эффективности коммуникационных агентств, где сразу заняло 35 строчку и в рейтинг креативности сегмента Digital, где заняли 45 строчку!
Рейтинг Digital-агентств АКАР (Non-media)
В 2023 году мы превзошли свой результат 2022 года на 40 позиций и заняли 35 место среди ведущих агентств в сфере Диджитал!
Рейтинг ивент-услуг EventServices Rating
В этом рейтинге Beetl держится стабильно на 3-ем месте, как и в прошлом 2022 году.
Рейтинглучших работодателей России
И резкий взлет в рейтинге работодателей — из компаний до 250 человек, в 2023 году финалистами оказались 534 компании, где Beetl вошёл в топ 50 работодателей!
Рейтингтрейд-маркетинговых агентств (РАМУ, АТМ и АМА)
И сразу несколько достижений мы зарабатываем в рейтинге трейд-маркетинговых агентств — 11-е место по знанию среди участников рынка; 17-е место в сегменте эксклюзивного мерчандайзинга; 16-е место в сегменте совмещенного мерчандайзинга!
Работаем дальше!
Благодарим коллег за упорную работу и поздравляем с нашими общими достижениями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана