![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/f438652144107907cb5bc0be65536223_17149815956025.jpg)
Beetl в отраслевых рейтингах 2023
Рейтинги АКАР
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-773985fa-3054-46e1-a99f-e3b648318f8c.png)
Beetl поднялcя на 23 место из 239 в рейтинге креативности сегмента Маркетинговые услуги.
Наше агентство впервые вошло в рейтинг Эффективности коммуникационных агентств, где сразу заняло 35 строчку и в рейтинг креативности сегмента Digital, где заняли 45 строчку!
Рейтинг Digital-агентств АКАР (Non-media)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-255b2003-17d6-4d72-8d0c-2466045d8ec1.jpg)
В 2023 году мы превзошли свой результат 2022 года на 40 позиций и заняли 35 место среди ведущих агентств в сфере Диджитал!
Рейтинг ивент-услуг EventServices Rating
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-f069a7be-f8da-4eed-9c84-5d8d60e9a149.jpg)
В этом рейтинге Beetl держится стабильно на 3-ем месте, как и в прошлом 2022 году.
Рейтинглучших работодателей России
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-0108c1da-c389-415f-8a91-336593c6b048-1176x1655.jpg)
И резкий взлет в рейтинге работодателей — из компаний до 250 человек, в 2023 году финалистами оказались 534 компании, где Beetl вошёл в топ 50 работодателей!
Рейтингтрейд-маркетинговых агентств (РАМУ, АТМ и АМА)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-24c7e907-00d0-43f0-881f-6f08bb274c73-1176x1040.jpg)
И сразу несколько достижений мы зарабатываем в рейтинге трейд-маркетинговых агентств — 11-е место по знанию среди участников рынка; 17-е место в сегменте эксклюзивного мерчандайзинга; 16-е место в сегменте совмещенного мерчандайзинга!
Работаем дальше!
Благодарим коллег за упорную работу и поздравляем с нашими общими достижениями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/f438652144107907cb5bc0be65536223_17149815956025.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/b3cffb5532447c235fbd89748554c2f1_17180280949404.png)
Плохая рентабельность и предел роста выручки — с такими проблемами столкнулась региональная сеть фастфуда. Мы помогли увеличить долю на рынке и продумали стратегию развития. Бизнес взялся за изменения, но упростил некоторые идеи — и это не привело к нужному результату. Почему так вышло?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-43.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/e9028ba6ecb7aef0b48c692a889e5341_16694145654246.jpg)
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) 2024 года стал настоящим катализатором для бизнеса и экономики России. Руководитель Комитета по технологиям и инновациям в Ассоциации «Женщины Бизнеса» Юлия Даванкова поделилась своим мнением об этом масштабном событии, подчеркнув его роль в развитии инноваций и бизнеса.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-18.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/07/2d42e6ddc8028868556bfa1ff9d3938b_16268827341077.jpg)
6 июня 2024 года на XXVII Петербургском международном экономическом форуме Высшая школа экономики и Группа компаний Игроник, российский рекламно-коммуникационный холдинг, решили объединить усилия для повышения качества образования и подготовки кадров. Стороны намерены активно взаимодействовать в организации и проведении образовательных модулей, научных исследований, семинаров, конференций и практик для студентов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-5.jpg)