Beetl в отраслевых рейтингах 2023
Рейтинги АКАР
Beetl поднялcя на 23 место из 239 в рейтинге креативности сегмента Маркетинговые услуги.
Наше агентство впервые вошло в рейтинг Эффективности коммуникационных агентств, где сразу заняло 35 строчку и в рейтинг креативности сегмента Digital, где заняли 45 строчку!
Рейтинг Digital-агентств АКАР (Non-media)
В 2023 году мы превзошли свой результат 2022 года на 40 позиций и заняли 35 место среди ведущих агентств в сфере Диджитал!
Рейтинг ивент-услуг EventServices Rating
В этом рейтинге Beetl держится стабильно на 3-ем месте, как и в прошлом 2022 году.
Рейтинглучших работодателей России
И резкий взлет в рейтинге работодателей — из компаний до 250 человек, в 2023 году финалистами оказались 534 компании, где Beetl вошёл в топ 50 работодателей!
Рейтингтрейд-маркетинговых агентств (РАМУ, АТМ и АМА)
И сразу несколько достижений мы зарабатываем в рейтинге трейд-маркетинговых агентств — 11-е место по знанию среди участников рынка; 17-е место в сегменте эксклюзивного мерчандайзинга; 16-е место в сегменте совмещенного мерчандайзинга!
Работаем дальше!
Благодарим коллег за упорную работу и поздравляем с нашими общими достижениями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана