BeeTL Digital Game: популяризация продукции и привлечение аудитории через браузерные игровые механики. Диджитал кейс для Mothercare
Концепция игры «Сюрпризы от ламы». Пользователям предлагалось сыграть в короткую игру, всем знакомую «Пиньяту» один из главных символов праздничных развлечений, самые удачливые каждый месяц получали ценные призы от партнеров бренда Mothercare.
Цель: привлечение целевой аудитории. Благодаря простой механики игры, каждый пользователь мог принять участие в игре и испытать удачу в розыгрыше призов. Таким образом, происходило наращивание базы пользователей максимально простым и быстрым способом.
Стратегия и реализация компании:
-
Разработка концепции и дизайна.
-
Верстка и интеграция web-приложения.
-
UI/UX дизайн.
-
Разработка концепции и дизайна.
-
Верстка и интеграция web-приложения.
-
Тестирование.
-
Техническая и контентная поддержка.
-
Поддержка пользователей на протяжении промо.
Итоги проекта
На протяжении 6 недельного промо было осуществлено:
-
Более более 40000 переходов на сайт бренда.
-
Более 13 000 регистраций уникальных пользователей.
Таким образом, подход привлечения уникальных пользователей через интерактивные игровые механики показал максимальную эффективность не только в привлечения новой целевой аудитории, но и удержании старой клиентской базы через повышение лояльности и заинтересованности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Обычно «вяжет» хурма, но в этот раз всё иначе: ВкусВилл и бренд вязаной одежды и аксессуаров «Мурмуризм» представили обвес к сезону хурмы. Обвесы созданы руками мастерицы из Московской области, и похожи на настоящие ягоды: разные по цвету и форме.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана